Важные новости
Город выкупит паромы «Адмирал Лазарев» и «Адмирал Истомин» до конца года
30.11.2016 / Категория: Экономика / Тема: Полный абзац!
Миллионер Анненков избавляется от убыточного бизнеса.
Фото meridian.in.ua
Директор департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры правительства Севастополя Игорь Титов озвучил планы правительства выкупить два парома у компании-владельца до конца 2016 года.
На это правительство Севастополя выделило 59 млн. рублей. Запустить в работу паромы планируется к маю 2017 года.
Как пояснил Титов, транспортный департамент общался с разными судовладельцами. Те сказали, что у них подходящих паромов нет, но они могут приобрести их за рубежом, но из-за санкций это будет слишком дорого и долго. На заводах отметили, что срок постройки паромов – минимум год, а стоимость одного парома – от 240 миллионов рублей. В Росморфлоте, на который надеялись в правительстве Севастополя, отрезали: нужных паромов у них нет. Поэтому суда покупаются у «Севастопольских транспортных систем». За 59,21 миллиона рублей.
Ранее сообщалось, что с 15 сентября правительство Севастополя разрывает договор с ООО «Севастопольские транспортные системы» на использование для морских пассажирских перевозок двух паромов норвежского производства: «Адмирал Лазарев» и «Адмирал Истомин».
Руководитель предприятия Светлана Мережко тогда заявила, что прекращение действия договора — вынужденная мера, связанная с большой убыточностью паромной переправы для частной компании. В свою очередь, убыточность определяется большой разницей между себестоимостью морских перевозок и установленными тарифами.
17 ноября Дмитрий Овсянников дал поручение приобрести новые паромы. Договор на поставку в Севастополь двух паромов должен быть заключен до 15 декабря текущего года. Соответствующее распоряжение дал глава города Дмитрий Овсянников руководителю департамента транспорта Игорю Титову.
- Вами были озвучены направления, по которым ведутся переговоры, но не сроки заключения контракта. Севастопольцев интересует результат – курсирующие паромы, поэтому через месяц контракт на поставку двух судов должен быть заключен, – сказал Овсянников, пишет «Искра».
- Совместно с Федеральным агентством морского и речного транспорта подбираем варианты из тех, которые эксплуатируются на территории России, ведем переговоры о возобновлении работы паромов, которые курсировали на линии до остановки переправы. Кроме того, не исключаем вариант восстановления и реконструкции судов, которые обслуживали маршрут "Артбухта – Северная" до 2012 года, - ответил Титов.
В сентябре собеседники, близкие к «Севастопольским транспортным системам» и правительству Севастополя, полагают, что за всей историей скрывается фигура бывшего заместителя министра транспорта РФ Александра Анненкова.
Ведь «Севастопольскими транспортными системами» владеют акционерное общество «Севастопольский морской банк», контролируемое семьёй Александра Анненкова, и ООО «Сандрей», которое через кипрскую фирму «Сандрей Трейдинг ЛТД» контролируется Анной Анненковой – дочерью Александра Анненкова.
Источник из местного правительства сказал, что собственник «Севастопольских транспортных систем» давит на городское руководство не только чтобы увеличить тариф на паромные перевозки или получить на них бюджетные субсидии, но и «поиметь гешефт». Во-первых, чтобы средства севастопольского бюджета обслуживались в «Севастопольском морском банке». Во-вторых, чтобы под его проект была выделена земля на 7-м километре Балаклавского шоссе. Сказать, о чём конкретно идёт речь, наш собеседник не смог.
Похожие новости
- 17.11.2016 • Севастополь купит новые пассажирские паромы или починит старые
- 20.09.2016 • В Севастополе прекращено движение паромов
- 19.09.2016 • Доруководились. Завтра в Севастополе перестанут ходить паромы
- 07.10.2015 • В Севастополе изменилось расписание движения паромов