Важные новости

Паромы остановились – Янукович виноват

21.09.2016  /  Категория: Экономика  /  Тема: Аналитика

За остановкой паромного сообщения в Севастополе могут стоять три силы: собственник компании «Севастопольские транспортные системы» Александр Анненков, Минтранс России и окружение Виктора Януковича.

паром в Артиллерийской бухте Севастополя

Фото meridian.in.ua

Об этом ForPost сообщили источники, близкие к правительству Севастополя, «Севастопольским транспортным системам» и правоохранительным органам.

По словам собеседника из правоохранительных структур, так называемая «Семья» – окружение бывшего президента Украины Виктора Януковича – хочет плотно заниматься делами в Севастополе, а паромное сообщение – одно из самых выгодных предприятий. Тем более в городе есть те, кто входят или в орбиту Януковича – экс-министр обороны Украины Павел Лебедев, или в орбиту близкого к Януковичу экс-руководителя СБУ Александра Якименко, которые контролируют многие бизнес-проекты и работают в органах государственной власти.

Однако прямых свидетельств того, что «Семья» влияет на ситуацию вокруг паромного движения в Севастополе, пока нет.

По словам другого собеседника, имеющего контакты в Москве, заинтересованным в отстранении компании «Севастопольские транспортные системы», занимающейся паромным сообщением в городе, может быть верхушка Министерства транспорта России. Благодаря ей безопасность и крымских морских портов, и севастопольского морского порта обеспечивает министерская структура – федеральной государственное унитарное предприятие «Управление ведомственной охраны Министерства транспорта РФ». Этот ФГУП получает все многомиллионные госзаказы на охрану крымских и севастопольского портов. 

Теперь в планах высокопоставленных управленцев Минтранса РФ – заменить паромы «Севастопольских транспортных систем» на свои.

Тариф, земля и деньги

Собеседники, близкие к «Севастопольским транспортным системам» и правительству Севастополя, полагают, что за всей историей скрывается фигура бывшего заместителя министра транспорта РФ Александра Анненкова. 

Ведь «Севастопольскими транспортными системами» владеют акционерное общество «Севастопольский морской банк», контролируемое семьёй Александра Анненкова, и ООО «Сандрей», которое через кипрскую фирму «Сандрей Трейдинг ЛТД» контролируется Анной Анненковой – дочерью Александра Анненкова.

При этом один собеседник рассказал, что в «Севастопольских транспортных системах» неоднозначная ситуация. В фирме говорят, что предприятию не хватает нынешнего тарифа на перевозку пассажиров – 17 рублей. Но за минувшее лето фирма заработала достаточно, чтобы заплатить своим сотрудникам и отремонтировать паромы.

«Паромы нуждаются в серьёзном ремонте – там внутри всё в ужасном состоянии. А людям платят основное тело зарплаты, а надбавки – нет. Хотя надбавки не выдаются на руки, но по бухгалтерии они проходят», – пояснил собеседник, близкий к «Севастопольским транспортным системам».

Директор «Севастопольских транспортных систем» Светлана Мережко заявила, что информация по зарплате не соответствует действительности – «были проверки неоднократно многими органами, и никто не выявил никаких нарушений в данной сфере». Мережко также отрицает, что техника паромов в плохом состоянии: «Как она может не соответствовать требованиям регистра, если паромы проходят ежегодное ТО (техническое обслуживание. – Ред.) и докование в сроки, предусмотренные действующим законодательством РФ?! Абсолютно ложная информация».

Источник из местного правительства сказал, что собственник «Севастопольских транспортных систем» давит на городское руководство не только чтобы увеличить тариф на паромные перевозки или получить на них бюджетные субсидии, но и «поиметь гешефт». Во-первых, чтобы средства севастопольского бюджета обслуживались в «Севастопольском морском банке». Во-вторых, чтобы под его проект была выделена земля на 7-м километре Балаклавского шоссе. Сказать, о чём конкретно идёт речь, наш собеседник не смог.

На момент публикации узнать позицию Александра Анненкова не удалось. Его секретарь, представившаяся Ириной Михайловной, пообещала передать ему нашу просьбу о комментарии, который ForPost готов в дальнейшем опубликовать.

 «Получается, Анненков хочет дважды заработать на городе – на паромном сообщении и бюджетных деньгах. А севастопольцы используются для давления, – посетовал источник в правительстве Севастополя. – Впрочем, мы всё равно найдём выход из сложившейся ситуации. Либо договоримся с нынешним перевозчиком, либо будет другая компания обслуживать паромное сообщение. И предложения в правительство уже поступают».

 


Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи