Важные новости

Севастополь купит новые пассажирские паромы или починит старые

17.11.2016  /  Категория: Экономика

Договор на поставку в Севастополь двух паромов должен быть заключен до 15 декабря текущего года. Соответствующее распоряжение дал глава города Дмитрий Овсянников руководителю департамента транспорта Игорю Титову.

- Вами были озвучены направления, по которым ведутся переговоры, но не сроки заключения контракта. Севастопольцев интересует результат – курсирующие паромы, поэтому через месяц контракт на поставку двух судов должен быть заключен, – сказал Овсянников, пишет «Искра».

- Совместно с Федеральным агентством морского и речного транспорта подбираем варианты из тех, которые эксплуатируются на территории России, ведем переговоры о возобновлении работы паромов, которые курсировали на линии до остановки переправы. Кроме того, не исключаем вариант восстановления и реконструкции судов, которые обслуживали маршрут "Артбухта – Северная" до 2012 года, - ответил Титов.

Напомним, паромное сообщение на линии "Артбухта – Северная сторона" было остановлено в одностороннем порядке по инициативе частного собственника паромов с 20 сентября. Оператор маршрута – компания "Севастопольские транспортные системы", заявила о том, что этот вид морских перевозок является для нее убыточным.

Овсянников также поставил перед чиновниками задачу: при возникновении вызванных штормами перерывов в морском сообщении между центром города и Северной стороной время ожидания пассажирами автобусов и маршруток не должно превышать 10-15 минут.

- В показатели эффективности работы департамента будет включен еще один – время ожидания общественного транспорта. Сейчас, при ухудшении погодных условий и временной остановке катерного сообщения, жители Северной стороны ждут автобусов по 30 минут, скапливаются огромные очереди. Это недопустимо. Вносите изменения в регламенты, задействуйте дополнительный транспорт, но до конца года вы должны добиться, чтобы время ожидания не превышало 15 минут. Оценивать вашу работу будем не только километрами новых дорог, количеством закупленных автобусов и троллейбусов, но и этим показателем, - сказал Овсянников.

Титов, в свою очередь, сообщил о мерах, предпринимаемых для улучшения морского сообщения в Севастополе. В частности, город намерен обновить гражданский флот – в ближайшие четыре года планируется приобрести семь новых катеров.

- Средства на закупку предусмотрены в городском бюджете согласно госпрограмме развития транспорта. Кроме того, будет проводиться модернизация действующих катеров. Морским транспортом перевозится около семи миллионов пассажиров в год, - сказал Титов.


Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи