Важные новости

В Севастополе прекращено движение паромов

20.09.2016  /  Категория: Общество  /  Тема: Полный абзац!

Утром во вторник, 20 сентября, в Севастополе прекратилось паромное сообщение между Артиллерийской бухтой и Северной стороной.

паром в Артиллерийской бухте Севастополя

Фото meridian.in.ua

Об этом "Искре" сообщили жители города, пользующиеся переправой, информацию подтвердили в единой диспетчерской службе "1563".

Накануне городские СМИ сообщили со ссылкой на данные оператора переправы, "Севастопольские транспортные системы", что паромы прекратят ходить с 20 сентября.

Незадолго до этого правительство Севастополя заявило, что прорабатывает меры, чтобы продолжить работу паромов на линии "Артиллерийская бухта – Северная сторона".

Как ранее сообщала директор компании «Севастопольские транспортные системы» Светлана Мережко, предприятие ООО «Севастопольские транспортные системы», которое было создано специально для обслуживания транспортной линии из центральной части города на Северную сторону, – убыточно. Себестоимость билета на паром, по её словам, на сегодняшний день составляет 40 рублей. С одной стороны, собственник паромов не может возложить столь неподъёмную плату на граждан, а с другой – не имеет возможности вести хозяйственную деятельность в убыток предприятию.

«Эта проблема возникла не вдруг, мы обращались в правительство Севастополя ещё весной, но никто, видимо, не воспринял это всерьёз. Сегодня мы предложили городу выкупить паромы – для того чтобы сохранить стратегический объект региона (паромную переправу. – Ред.). В устной беседе с представителями власти мы поняли, что правительство Севастополя не намерено их выкупать. Сейчас до 15 сентября мы ожидаем официальный ответ на наш письменный запрос. Если правительство не рассмотрит возможность покупки данных паромов, то мы будем вынуждены паромную переправу остановить 15 сентября», – рассказала она.

Помимо паромного сообщения, в Севастополе работают четыре катерных маршрута: "Артбухта – Радиогорка", "Город – Северная сторона", "Город – Инкерман" и "Город – бухта Голландия". Стоимость проезда на пароме составляет 17 рублей, на катере – 15.

Собственником двух паромов («Адмирал Лазарев» и «Адмирал Истомин»), которые в 2012 году были куплены для пассажироперевозок на внутреннем рейде, является банк «Морской».


Похожие новости


Темы

Cтатьи

09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину
10:39 - 12.02.2023
Топ-5 изобретений украинских военных в войне против РФ
19:13 - 08.02.2023
Почему не работают футбольные санкции в отношении игроков из Крыма?
18:37 - 02.02.2023
«Скрепные» квесты: как древний Херсонес стал местом культа Александра Невского

Другие статьи