Важные новости

Два новых парома выйдут на линию Артбухта – Северная в конце апреля

22.03.2012  /  Категория: Экономика

В Севастополе в конце апреля выйдут на линию Артбухта-Северная два парома, закупленные в Норвегии, сообщил журналистам первый заместитель председателя Севастопольской горгосадминистрации Сергей Савенков во время пребывания на Северной стороне города с целью изучения на месте технических вопросов организации пуска паромов.

«Паромы должны в конце апреля стать на регулярные линии. Сейчас мы вместе со специалистами решаем вопрос о том, как благоустроить территорию,  чтобы здесь построить достойные павильоны питания, ожидания, туалеты, опорный пункт, медпункт. В планах - строительство небольшого Морского вокзала», - сказал С.Савенков.

По словам первого зампреда СГГА, пропускная способность причалов запланирована на 5-7 миллионов человек в год, поэтому потенциальные возможности большие. «Один паром сможет вместить 30 автомобилей и более 150 человек», - уточнил Сергей Савенков.

Он также отметил, что цены на проезд как были 2 гривны 50 копеек, так и останутся. «Цена на проезд изменена не будет. При закупке паромов этот вопрос  перед инвестором стоял первым, поэтому инвестор заверил, что те цены, которые существуют в городе, будут сохранены и поэтому людям в этом плане волноваться не о чем», - сказал С.Савенков.

В свою очередь начальник Севастопольского морского порта Сергей Тараканов отметил, что на сегодняшний день порт несёт ощутимые убытки при перевозке пассажиров.

«Билет стоит 2 гривны 50 копеек на линии Графская пристань –  Северная сторона, а себестоимость 2.77-2.78. Поэтому порт несёт убытки до 5,5 миллионов гривен в год. Дотация составляет 1 миллион. Мы эти убытки перекрываем работой буксиров, портофлота и других подразделений порта. Кроме того, повышение стоимости без согласования с администрацией невозможно», - подчеркнул С. Тараканов.

Двум севастопольским  паромам свыше 50 лет и они полностью исчерпали свой моторесурс. В конце минувшего года прекратил работу на линии последний из них, в результате была полностью прекращена паромная переправа через Севастопольскую бухту.

От редакции:

Сергей Савенков немного заблуждается насчёт цены. Проезд на перевозящем автомобили пароме сейчас стоит 3 гривны, а на пассажирском катере - 2,50.

В то же время, как сообщил, выступая в телеэфире СГТРК, председатель Нахимовской РГА Павел Сысуев, «в будущем обновление парка для морских перевозок будет продолжено. Будут закуплены два пассажирских катера на 600 мест каждый. Постепенно все старые морские транспортные средства, отжившие свой век, будут заменены на новые».

Кто купил паромы для Севастополя и на каких условиях таинственный инвестор согласился это сделать, не сообщается.

На фото - современный норвежский паром.
\"\"

Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи