Важные новости

В районе железнодорожного вокзала построят ещё один мост

04.11.2011  /  Категория: Экономика

В Севастополе строительство транспортной развязки возле железнодорожного вокзала разрешит проблему сообщения трёх районов города, заявил журналистам первый заместитель главы Севастопольской горгосадминистрации Сергей Савенков после заседания градостроительного совета, где была рассмотрена концепция строительства транспортной развязки.

«Прежний проект, предполагающий расширение моста на одну полосу не решал бы проблему пробок, поэтому разработана новая концепция, которая предполагает, по сути, кольцевое движение над железнодорожным вокзалом, то есть строительство второго моста, расширение развязки», - сказал С.Савенков.
\"\"
По его словам, предлагается с улицы Котовского сделать проезд по мосту длиной 40 метров, с двумя пролётами по 20 метров. Мост, существующий у железнодорожного вокзала (на фото) остаётся без изменения.  «Планируется также к этой транспортной развязке предусмотреть разворотное кольцо в районе заправочной у автовокзала, улицы Ревякина, предварительных касс. Тем самым будет решена проблема безопасных выездов из автовокзала через это кольцо, и выезд с улицы Охотской. При этом придётся снести только один дом».

По утверждению первого заместителя губернатора, «в результате будет увеличена пропускная возможность автотранспорта в несколько раз и снижена аварийность».

«Добро на финансирование от Киева предварительно получено и на сегодня руководство администрации решает вопрос, чтобы в бюджете государства были выделены необходимые деньги для строительства порядка 64 миллионов гривен», - отметил С.Савенков.

Он также утверждает, что с целью транспортной разгрузки центр будет также построена дорога от рынка 5-го километра через Максимову дачу до проспектов Победы и Генерала Мельника.

«Эти две дороги они на ближайшие 10-15 лет решат проблему пробок, заторов, в центральной части города и создадут удобства при перемещении из одного района в другой в максимально короткое время. Мы надеемся, что в следующем году мы приступим к строительству моста и дороги», - заключил С.Савенков.

Как ранее сообщалось, в Севастополе была  открыта автомобильная дорога Севастополь-Балаклава, которая будет способствовать развитию Севастополя, как туристического центра и морского порта. Во время церемонии её открытия С.Савенков заявил журналистам, что «всего в следующем году запланировано на капитальное строительство дорог Севастополя - 150 миллионов гривен и эта сумма уже согласована с Киевом».

От редакции:
Лишь бы хватило денег на благие начинания (64 миллиона на мост). Экс-председатель СГГА Сергей Куницын со товарищи умудрился потратить на реконструкцию километрового спуска Котовского аж 26 миллионов гривен, что в 2-2,5 раза дороже строительства 4-х полосного автобана.

Похожие новости


Темы

Cтатьи

09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину
10:39 - 12.02.2023
Топ-5 изобретений украинских военных в войне против РФ
19:13 - 08.02.2023
Почему не работают футбольные санкции в отношении игроков из Крыма?
18:37 - 02.02.2023
«Скрепные» квесты: как древний Херсонес стал местом культа Александра Невского

Другие статьи