Важные новости

Тайные похороны стройматериалов в бухте

24.08.2019  /  Категория: Экономика  /  Тема: Полный абзац!  /  0 комментариев


Выждав, пока общественники города отвлекутся на другие объекты, директор и учредитель ООО «Геопромэкология» Игорь Сердюков развел в порту, на который, кстати, имеет не больше прав, чем муха на торт, бурную деятельность.

В интернете Сердюков заявляет, что ООО «Геопромэкология» (ОГРН 1149204029732, ИНН/КПП 9201009923/920101001, ОКПО 00270053) некоторое время назад получила разрешение на проведение дноуглубительных работ в порту (http://inkerman-gov.ru/wp-content/uploads/2017/11/protokol-1.pdf ). На самом деле, разрешительного документа у Сердюкова нет и никогда не было. Благодаря старым коррупционным связям директор предприятия сумел получить некий документ «об экологическом обосновании разрешения проведения дноуглубительных работ» (http://61.rpn.gov.ru/node/14307 ) от краснодарских, якобы, экологов-экспертов. Те не приняли во внимание уникальную акваторию бухты, ее флору и фауну. Зато они приняли во внимание связи директора с политической верхушкой лидирующей партии страны (https://rostov.er.ru/news/2019/5/28/v-azove-i-novocherkasske-opredelili-liderov-predvaritelnogo-golosovaniya/), и подмахнули документ, развязывающий руки старому жулику.

Под благородным предлогом строительства порта Сердюков принимает на площадке порта сотни тонн бетона и строительного мусора, который свозится со всего Крыма

Под благородным предлогом строительства порта Сердюков принимает на площадке порта сотни тонн бетона и строительного мусора, который свозится со всего Крыма. Избавив бетонный хлам от несущих металлоконструкций, которые тут же сдаются на переработку, работники порта используют его либо в качестве укрепления берега, либо просто топят в море под покровом ночи. Надо ли говорить о пречиняемом подобной деятельностью вреде!

Здесь же, в порту, мы можем наблюдать перевалочную базу щебня и песка. Партнеры Сердюкова (http://www.moscow-post.su/economics/kostenko_na_strelke28643/), такие же проходимцы, приторговывают этими дорогими материалами.

Неоднократно ранее жители города, общественники и экологи, умоляли власти запретить использование причалов в качестве перевалки строительных грузов, песка и щебня. Инкерман и так задыхается от нечистот и деятельности промышленников

Неоднократно ранее жители города, общественники и экологи, умоляли власти запретить использование причалов в качестве перевалки строительных грузов, песка и щебня. Инкерман и так задыхается от нечистот и деятельности промышленников. Несмотря на это, компания продолжает бойкую транспортировку строительных материалов.

Борис Глебович

Предыдущая новость:

На кедровых аллеях на «Полтиннике» скопились горы мусора (фото)


Темы

Cтатьи