Важные новости
Более 50% российских предпринимателей заметили снижение объема продаж в марте
28.03.2022 / Категория: Экономика / Тема: Аналитика
У большей части российского малого и среднего бизнеса в марте упали объемы продаж, сообщает аналитический центр Национального агентства финансовой информации (НАФИ) на основе проведенного опроса. Об этом пишет Интерфакс.
«Более половины российских предпринимателей – 54% – отметили, что объемы продаж в их компаниях снизились (среди представителей микробизнеса 65% отметили снижение объемов продаж). Это привело к необходимости сокращать текущие расходы – на это пошли 83% компаний», – сообщил «Интерфаксу» представитель НАФИ в понедельник.
Самой распространенной мерой по сокращению издержек в компаниях стало снижение расходов на IT, рекламу и маркетинг (это сделали 37% компаний). За этим следует сокращение штата (23%), сокращение зарплаты (16%), полный или частичный отказ от аренды офиса (16%), перевод сотрудников на удаленный формат работы (15%). Лишь 16% предпринимателей не заметили изменений, которые сказались бы на их бизнесе.
Чаще об отсутствии перемен говорят представители среднего бизнеса (37%), и компании, работающие на рынке более 10 лет (22%).
Опрос проведен в марте, опрошено было 500 представителей малого и среднего бизнеса всех основных отраслей экономики во всех федеральных округах РФ. В качестве респондентов выступали собственники бизнеса, первые лица компаний и индивидуальные предприниматели.
Похожие новости
- 25.02.2022 • Деньги закончились: Ростуризм досрочно завершит продажи туров с кешбэком
- 13.02.2022 • В каждой седьмой компании Крыма планируют увеличить количество персонала на удаленке
- 06.02.2022 • Компании в Севастополе стали чаще принимать на работу сотрудников конкурирующих компаний
- 28.11.2021 • Введение 7-часового рабочего дня поддерживает большинство жителей Крыма