Важные новости

Севастопольцы продолжают жаловаться на обновлённый маршрут автобуса №120 (видео)

19.09.2021  /  Категория: Общество

Жители района 7-й км Балаклавского шоссе продолжают жаловаться на обновлённый маршрут автобуса №120. Теперь по словам местных жителей, из-за проведённой оптимизации им проще дойти пешком до 5-го километра, чем ехать на автобусе

Жители района 7-й км Балаклавского шоссе продолжают жаловаться на обновлённый маршрут автобуса №120. Теперь по словам местных жителей, из-за проведённой оптимизации им проще дойти пешком до 5-го километра, чем ехать на автобусе. Напомним, в начале минувшего лета севастопольские чиновники запустили процесс так называемой «автобусной оптимизации». Изменились многие маршруты общественного транспорта, а на 5-м километре Балаклавского шоссе появился пересадочный узел. Дискуссия о целесообразности этого процесса продолжается до сих пор.

Ещё совсем недавно на месте этой пустующей остановки стояли ряды автобусов 120-го маршрута. Жители района 7-й км Балаклавского шоссе могли легко доехать отсюда прямо до центра города – без всяких пересадок и долгого ожидания. Но это осталось в прошлом. Теперь, чтобы выбраться в город, местным жителям нужно сначала доехать до 5-го километра и там сделать пересадку. Многие горожане до сих пор не могут смириться с проведённой оптимизацией маршрута автобуса №120.

Михаил Ягудин, житель дома №67 по улице Василия Шукшина: «Сломали систему, которая работала десятилетиями. Людей устраивала, была удобная. Испохабили, испоганили. Усложнили нам жизнь за наши же деньги. То есть угробили 14 бюджетных миллионов на оптимизацию, на этот план оптимизации. И за наши же налоги ухудшили нам жизнь».

Как рассказали местные жители, раньше на маршруте №120 работали микроавтобусы – их было много и ходили они часто. Теперь на место юрких маршруток, удобных для движения по узким улицам 7-го километра, пришли автобусы большой вместимости государственного предприятия «Севэлектроавтотранс». Интервал движения – 20 минут. Примечательно, что теперь 120-й автобус, двигаясь из ТСН «Родник» по пути в город, не заезжает на остановку улицы Урожайная, а по пути обратно – заезжает. И многим местным жителям приходится сначала ехать до конечной остановки, а затем снова двигаться на этом же автобусе в направлении 5-го километра.

Михаил Грицик, житель дома №5 по улице Коцюбинского: «Вот я приведу такой пример. Я засёк время, приехал автобус на 7-й километр. Я сел и поехал до Родника. В Роднике простояли 15 минут. С Родника опять поехали через 7-й километр на 5-й. По времени это заняло у меня то же самое, как если бы я от своего дома пешком пошёл на 5-й километр».

Сложнее ситуация обернулась для местных детей. Если раньше для школьников всё было просто – сесть на автобус №120 и доехать до школы, то теперь каждый ребенок принимает решение, исходя из нескольких вариантов.

Иван Ягудин, житель дома №67 по улице Василия Шукшина: «Я выхожу в школу и у меня есть три варианта, как доехать. Либо сесть сюда, то есть пройти туда и сесть там на автобус, либо пройти на остановку 7-го километра, где ходит 94-й, либо пройти через балку на 5-й».

И если дети в силу возраста не очень переживают по этому поводу, то для их родителей автобусная оптимизация 120 маршрута стала настоящим потрясением.

Михаил Ягудин: «Мой ребёнок учится во вторую смену. У него кружки заканчиваются в 8 часов вечера. Кто его будет везти зимой в темноте? Как он будет добираться сюда домой? Он только около 9 часов вечера попадёт на 5-й километр».

Несколько дней назад стало известно, что севастопольский Дептранс объявил конкурс на перевозки по маршрутам общественного транспорта, в том числе, по недавно отменённым ввиду оптимизации. Речь идёт о маршрутах №№5, 12, 12-А, 13-А, 30, 44, 63, 85 и 120. Ранее на них работал перевозчик ООО «Федчишен», затем, после расторжения контракта, на маршруты вышли автобусы ГУП «Севэлектроавтотранс».

Горожане начинают гадать, как вновь преобразятся схема и расписание движения автобусов, если на маршруты зайдёт новый перевозчик. А пока этого не случилось, жители района 7-й км Балаклавского шоссе продолжают каждый день делать выбор: идти пешком до 5-го километра или пользоваться неудобным для них, обновлённым 120-м автобусом.


Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи