Важные новости

Пободаться за "рогатого"

23.05.2011  /  Категория: Общество

\"\"Севастополь начал подготовку к проведению общественных слушаний \"О путях развития КП \"Севэлектроавтотранс\": на улицах выставлены палатки для опроса общественного мнения, в троллейбусах расклеены призывы, пишет «Слава Севастополя».

Инициатива городской общественности о проведении слушаний по спасению троллейбусного управления была документально закреплена еще 12 апреля в распоряжении председателя городского совета Юрия Дойникова. В своем документе городской совет в лице председателя утвердил план проведения мероприятия, а также состав совещательного комитета общественных слушаний во главе с общественником Борисом Колесниковым.

В минувшую пятницу совещательный комитет на очередном заседании принял проект резолюции слушаний, из которого, собственно, и видно, что побудило севастопольцев к превентивным мерам.

Критическая ситуация с состоянием троллейбусного транспорта в городе, по мнению разработчиков проекта, обусловлена значительным физическим износом объектов КП СГС \"Севэлектроавтотранс\" им. А.С. Круподерова (подвижного состава) более, чем на 95%. Также совещательный комитет констатирует неравные условия конкуренции предприятия с частными автоперевозчиками, а также неполное и несвоевременное покрытие затрат на бесплатную и льготную пассажироперевозку, которая предоставляется 120 тысячам граждан в соответствии с действующим законодательством Украины и решениями городского совета. Все это, говорится в проекте резолюции, приведет к: прекращению троллейбусного движения в городе; увеличению объемов импорта нефтепродуктов; перенасыщению дорожной сети города менее вместительными и менее экологичными транспортными средствами; невозможности реализации социальных льгот и повышению уровня загрязнения окружающей среды.

На самих слушаниях городской общественности предлагается вынести вердикт о том, что троллейбус является главным и основным экологически чистым видом общественного транспорта в Севастополе. И поэтому рекомендовать органам местного самоуправления и исполнительной власти города организовать и провести мониторинг фактического пассажирооборота на маршрутной сети, на основании данных мониторинга внести необходимые изменения в действующую маршрутную систему города с обеспечением приоритетности развития городского электрического транспорта и привлечь инвестиции в модернизацию подвижного состава.

Вспомнили в совещательном комитете и о базе отдыха троллейбусников. В проекте резолюции предлагается произвести проверку контрольно-ревизионным управлением по вопросу образования долгов коммунальным предприятием \"Севэлектроавтотранс\", поставивших под угрозу вывода из коммунальной собственности города базы отдыха \"Батилиман\".

Председателем общественных слушаний \"О путях развития КП \"Севэлектроавтотранс\" совещательный комитет избрал депутата городского совета Дмитрия Белика - одного из инициаторов разработки и утверждения положения о проведении в Севастополе общественных слушаний. \"Ситуация критическая, никогда такого не было, чтобы на линию выходило порядка 80 троллейбусов из двухсот семи, - говорит Дмитрий Белик.

Налицо явный конфликт внутри самого предприятия, руководства с рядом специалистов и трудовым коллективом. Далее хотелось бы напомнить, что горсоветом прошлого созыва была утверждена программа развития электротранспорта. Она предусматривала ряд важных мероприятий по приоритетному развитию КП \"Севэлектроавтотранс\", в частности по закупке троллейбусов. Уже к 2010 году у нас должно было быть закуплено около 50 троллейбусов. А город так и не увидел хотя бы тех двух троллейбусов, за которые были перечислены бюджетные деньги и которые, что самое интересное, где-то ездят\". Также депутат горсовета и председатель слушаний возмущен тем, что существует общегосударственная программа развития городского электротранспорта, по которой Ялта получает 22 троллейбуса, и в которую Севастополь \"чудесным образом не вошел\".

Напомним, что, согласно \"Программе развития городского электротранспорта в Севастополе на 2007-2015 годы\", приоритетное развитие в городе отдано электротранспорту как наиболее доступному (демократичному), экологически чистому и безопасному из видов транспорта общего пользования. В целях программы указано увеличение удельного веса электротранспорта в пассажирских перевозках. Программа также предусматривает создание на базе КП СГС \"Севэлектроавтотранс\" транспортной компании для решения вопросов комплексного развития маршрутной системы, исключения неоправданного дублирования частными автоперевозчиками троллейбусных маршрутов и полную компенсацию затрат предприятия на бесплатную, льготную перевозку определенных категорий граждан. Уже в 2011 году - на втором этапе реализации программы - должна была быть обеспечена полная замена физически изношенных троллейбусов современным подвижным составом с низким уровнем пола.

Из Призыва комитета по проведению слушаний к горожанам:
\"Современный троллейбус красив снаружи и удобен внутри. У него низкий пол, в него легко вкатить коляску молодым родителям, войти (или въехать) инвалиду. А знаете ли вы, что новенькие троллейбусы гордо рассекают улицы не только по Москве и Минску, но и по более близким к нам Керчи и Симферополю? Восстанавливают троллейбусное движение в своих городах и расчетливые европейцы, понявшие простую вещь: автомобили требуют все больше места и перевозят все меньше людей. Выход - в развитии общественного электротранспорта!\"

ОБЩЕСТВЕННЫЕ СЛУШАНИЯ состоятся 27 мая в 17.30 в Деловом и культурном центре (площадь Восставших, 6).
У желающих принять участие в слушаниях должен быть паспорт для регистрации.

Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи