Важные новости
Как открыть клининг-компанию: пошаговая инструкция
15.01.2021 / Категория: Разное
Клининг считается выгодным делом: финансовых вложений нужно немного, услуги по уборке помещений всегда востребованы, соответственно, и прибыль стабильная.
Но при создании бизнеса в этом сегменте есть 4 базовых нюанса. О них и поговорим.
Шаг 1: формирование перечня услуг
Клининговый бизнес предоставляет широкий спектр услуг и охватить все со старта вряд ли удастся.
В полный перечень входят:
-
поверхностная уборка – чистка мебели и пола, проводится каждую неделю;
-
генеральная уборка - раз в месяц + дополнительно мойка окон, очистка бытовой техники и балкона;
-
чистка мягкой мебели, ковров и матрасов. Консультанты интернет-магазина Stylus рекомендуют для этого, в частности, пылесос самсунг со специальной щеткой и фильтрами;
-
уборка после ремонта – услуга стоит дороже обычного клининга, поскольку требует больше сил, времени и специального оборудования;
-
мойка кухонных шкафов. Дополнительная услуга в рамках генеральной уборки;
-
глажка вещей. Еще одна дополнительная услуга. На ее стоимость влияют качества утюга и отпаривателя.
Шаг 2: закупка необходимого инвентаря
Когда список услуг сформирован, можно переходить к выбору инвентаря.
Вот стандартная комплектация для клининговой компании:
-
бытовая химия. Выбирайте профессиональные средства, соответствующие ГОСТ, без резкого, неприятного запаха. Учитывайте структуру поверхностей, которые придется очищать: неподходящие средства испортят любое качество. С мойкой окон проще - чем лучше бытовая химия, тем меньше сотруднику придется работать руками;
-
несколько моделей пылесосов для разных типов уборки. Или один универсальный, одинаково хорошо справляющийся с химчисткой, сухой и влажной уборкой и строительным мусором.
Шаг 3: набор сотрудников
Подыскивать людей в штат можно тремя способами:
-
самостоятельно через банки вакансий;
-
с помощью агентства по подбору персонала;
-
по рекомендациям друзей и знакомых.
Проводя собеседование с соискателем, убедитесь в его желании работать физически долгое время и готовности осваивать современную технику.
Кроме того, вам понадобится водитель, который будет возить бригаду и оборудование.
Еще один важный человек – бухгалтер. Разумеется, вы можете вести учет самостоятельно, но лучше довериться профессионалу.
Шаг 4: реклама и поиск клиентов
Чтобы избежать длительных простоев между заказами, грамотно подойдите к развитию бренда.
Во-первых, активно используйте “сарафанное радио”: первыми клиентами пусть станут ваши родственники и друзья, которые затем порекомендуют вашу компанию своим друзьям и коллегам.
После того, как соберете первые положительные отзывы, подключайте профессиональную рекламу: красочные информативные буклеты, размещенные на стойках магазинов, прачечных и в ТРЦ, аккаунты в соцсетях, веб-сайт.
Разумеется, это лишь базовые шаги для удачного старта. Успешный бизнес, как известно, тот, который всегда развивается. Дерзайте!
Похожие новости
- 10.01.2021 • Эксперт назвал правила для снижения риска заразиться COVID-19 в спортзале
- 07.12.2020 • Обслуживание мобильных туалетов может обойтись Севастополю в 20 млн рублей в год
- 10.09.2020 • Кондиционеры настенного типа
- 10.04.2020 • Власти Севастополя рассказывают о санитарной чистке объектов благоустройства