Важные новости

Аккумуляторы вышли из строя на новых севастопольских троллейбусах

12.10.2020  /  Категория: Экономика  /  Тема: Полный абзац!  /  0 комментариев


троллейбусАккумуляторы, которые обеспечивают автономный ход новых троллейбусов, выходят из строя в Севастополе. Из партии, которая была недавно поставлена в город, остался только один троллейбус в рабочем состоянии. Об этом зашла речь сегодня на аппаратном совещании в правительстве города из-за жалоб населения на перебои в работе троллейбуса по маршруту №10-К, который должен заходить в микрорайон Казачьей бухты.

«Данный маршрут должен обслуживаться троллейбусами, но не весь маршрут покрыт контактной сетью. Его часть троллейбусы преодолевали за счёт автономного хода. К сожалению, у троллейбусов марки «Тролза» вышли из строя аккумуляторы ввиду их интенсивной эксплуатации, – сообщил директор департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Сергей Румянцев. – Сейчас из всей этой партии всего лишь один находится в исправном состоянии и может выполнять работу на автономном ходу».

Губернатор Севастополя Михаил Развожаев отметил, что «интенсивная эксплуатация» – это не объяснение причины поломки. «Может быть правильная (эксплуатация) или с нарушениями. Аккумуляторы – это же не батарейки, чтобы поработали, их выкинули и стоят, пока новые не купили», – заявил он.

Румянцев доложил, что идёт работа с заводом-изготовителем по этому поводу. «Два года – конечно, это не срок эксплуатации (аккумуляторов)», – отметил он.

Директор департамента добавил, что в регион поступили новые троллейбусы «Авангард» – также с возможностью автономного хода. Они проходят процедуру обкатки. «Планируемая дата возобновления троллейбусных перевозок по маршруту №10-К с заходом в микрорайон Казачья бухта – 10 ноября 2020 года», – подчеркнул он.

В мае текущего года стало известно, что 90 новых автобусов Bravis, которые были закуплены недавно, остаются неисправными и не выходят на линии.

В планах города была закупка 500 новых автобусов и троллейбусов для организации пассажирских перевозок госпредприятием «Севэлектроавтотранс».

На конец прошлого года на предприятии сложилась задолженность по оплате лизинговых платежей на сумму 1,3 млрд рублей.

Предыдущая новость:

Отремонтированный пруд Туристский дал течь


Темы

Cтатьи

21:51 • 28.10.2020
Севастополь слезам не верит: реконструкции и скандалы
21:23 • 28.10.2020
Принудительное "Севастополеведение" в школах Севастополя - незаконно
21:41 • 27.10.2020
Гидроксихлорохин, ремдесивир. Большинство препаратов для лечения COVID-19 неэффективны?
20:58 • 27.10.2020
Развожаев опять соврамши? Что происходит с КОС «Южные» в Севастополе
20:30 • 27.10.2020
Крым: суррогат отдыха и туризма вместо курорта мирового уровня
19:00 • 27.10.2020
«Мы видим очень усталого человека». Как меняется имидж президента Зеленского
14:50 • 27.10.2020
Бесцельная самодеятельность убивает Севастополь
19:28 • 26.10.2020
«Тюльпанные» миллионы: как власти Севастополя осваивают бюджетные деньги
18:44 • 25.10.2020
Бесстыдство погибающей империи
17:22 • 25.10.2020
Лизинговые беды: почему в Севастополе массово выходят из строя троллейбусы и автобусы российского производства

Другие статьи