Важные новости

На троллейбусном маршруте в Инкерман ведутся испытания

02.08.2017  /  Категория: Общество

Маршрут под номером «92» в конце лета начнет регулярные рейсы от пл.Нахимова до конечной в Инкермане и обратно. Сейчас проходят полевые испытания троллейбусов с автономным ходом, которые должны выйти на эту линию.

На маршрут в Инкерман готовят новые троллейбусы «Тролза», которые Севастополь получил по масштабной программе лизинга в середине июля этого года. Машины изготовлены из преимущественно российских материалов и оборудования, оснащены системой ГЛОНАСС, кондиционерами, специальными местами для маломобильных групп населения, пишет «Севастопольская газета».

Фото Дениса Шведа из группы Вконтакте «Автопартнер Крым»: Троллейбус №92 подзаряжается на конечной в Инкермане

Фото Дениса Шведа из группы Вконтакте «Автопартнер Крым»: Троллейбус №92 подзаряжается на конечной в Инкермане

По словам представителя пресс-службы «Севэлектроавтотранса» Игоря Долгополова, новая «Тролза» имеет удлиненный автономный ход — до 15 км, и более комфортный и легкий ход. Пока машина едет по городу до 5-го км, аккумуляторы заряжаются, затем троллейбус может ехать вне контактной сети автономным ходом несколько километров.

— Вчера [1 августа] впервые проведены испытания этого маршрута — на который поставили «Тролзу». Там получается 34 км автономного хода в обе стороны маршрута, и «Тролза» их проходит. Но для того, чтобы сильно не нагружать аккумуляторные батареи, принято решение организовать на конечной в Инкермане (и, на всякий случай, в промежутках маршрута) станции подзарядки, — рассказал Долгополов.

Время подзарядки одного троллейбуса составляет 20-30 минут. Кроме того, специалистам предстоит продумать схему действий по пересадке пассажиров на случай аварий и поломок, так как поблизости от маршрута нет станций ТО.

Маршрут №92 будет отправляться от площади Нахимова через проспект Ген. Острякова и 5-й км в Инкерман. Схема маршрута уже подготовлена предприятием «Севэлектроавтотранс», однако остановки еще уточняются. По оптимистичным прогнозам Игоря Долгополова, маршрут должен быть запущен до конца лета 2017 года.

— Прямо сейчас мы маршрут не запустим. Будут проходить испытания — пустого троллейбуса, потом груженого, с пассажирами. Должно пройти тестирование нового программного обеспечения. Весь вопрос в испытаниях — как они пройдут, так что точно дату открытия маршрута назвать сложно. Все должно быть отработано и просчитано, — пояснил Долгополов.

Дней 10 назад были проведены аналогичные испытания на старом троллейбусе с автономным ходом, который обычно ходит по маршруту в район улицы Жидилова. Тогда троллейбус справился с маршрутом в Инкерман тоже на отлично, пройдя без подзарядки туда и обратно.

Жители Инкермана очень обрадовались появлению троллейбуса на дорогах своего города 1 августа: они буквально высыпали на улицу из домов, улыбались и говорили «спасибо» сотрудникам «Севэлектроавтотранса», проводившим испытания. И правда, при условии сохранения существующих автобусных маршрутов, троллейбусы могли бы существенно разгрузить сферу пассажироперевозок в этом районе Севастополя и облегчить жизнь местным жителям.


Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи