Важные новости

Нефтеналивной танкер лишили флага Белиза из-за посещения порта Севастополя

20.08.2020  /  Категория: Политика

перевозка грузов водным транспортом, Севастопольский морской торговый портСписок судов, лишенных флага за незаконное посещение закрытых портов Крыма и Севастополя, пополнился еще одним: 19 августа танкер Hercules (IMO 9155248) лишили права ходить под флагом Белиза.

Об этом Крым.Реалии рассказал заместитель постоянного представителя Украины при Международной морской организации (IMO) Виталий Мошкивский.

Сообщение об исключении танкера из Международного судового реестра Белиза постпредство Украины при IMO получило накануне.

«Это решение является результатом тщательного расследования действий упомянутого судна, которое вошло в порт Севастополь, Украина, в нарушение резолюций Генеральной Ассамблеи ООН, а также соответствующего режима санкций ЕС и США. Владельцы не смогли оправдать решение войти в указанную зону, несмотря на предварительные предупреждения этой администрации», – говорится в письме, копия которого имеется в распоряжении Крым.Реалии.

По словам Виталия Мошкивского, Hercules стал десятым судном, которое с начала 2020 года лишили флага за посещение закрытых правительством Украины крымских портов.

«Благодаря нашим многочисленным обращениям, с начала 2020 года пять иностранных регистров (Белиз, Боливия, Камерун, Коморские острова и Палау) исключили десять судов за заходы в порты Крыма. Всего с 2017 года 57 судов были лишены права плавания под иностранным флагом», – сообщил Крым.Реалии Виталий Мошкивский.

Согласно данным сервиса по отслеживанию судов MarineTraffic, танкер Hercules 1996 года постройки в настоящее время находится в закрытом Украиной порту Севастополя, куда он прибыл из Новороссийска.

Ранее Крым.Реалии сообщали, что с 2017 года одиннадцать государств, включая Панаму, Монголию, Белиз, Боливию, Ливан, Палау, Сьерра-Леоне, Танзанию и Того, исключили из регистров более 50 судов за нарушение санкций и заходы в порты Крыма.

Иностранные суда, заходящие в закрытые порты Крыма, нарушают украинское законодательство. Когда эти факты становятся известными, такие суда исключают из морских регистров стран, под флагами которых они ходят. Чтобы избежать этого, капитаны фальсифицируют судовые документы и отключают автоматическую идентификационную систему (AIS), которая позволяет следить за курсом.

После аннексии Россией украинского Крыма в 2014 году правительство Украины объявило все крымские порты закрытыми, вход в них любого судна является нарушением не только законодательства Украины, но и международных норм судоходства.

Предыдущая новость:

В Севастополе исчезают контейнеры для стекла и пластика


Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи