Важные новости

Коломойский сделает аэропорт «Бельбек» международным?

09.12.2010  /  Категория: Экономика

В следующем году из аэропорта «Бельбек» будут осуществляться международные рейсы. Об этом представитель руководства аэропорта заявил в интервью «Независимому телевидению  Севастополя».

\"\"Сменный начальник аэропорта «Бельбек» Анатолий Реченко утверждает: «Планы у нас грандиозные. Мы будем пытаться с нового года, с марта, осуществить международные рейсы на Санкт-Петербург, Москву, Минск, Сургут, Красноярск. И местные авиалинии  также у нас будут работать: Киев, Львов, Харьков, Днепропетровск».

По словам Реченкова, в последнее время у аэропорта было много сложностей из-за нестабильной политической ситуации, но не смотря ни на что, \"Бельбек\" работает.

По данным на 1 декабря, севастопольской аэропорт обслужил 1501 рейс (с 2002 года), международный и внутренний. По итогам года «Бельбек» вошел в восьмерку лучших аэропортов Украины. В коллективе работают 150 человек. Все руководящие должности занимают бывшие военнослужащие, летчики 1-го класса.

Как ранее сообщал «Севастопольский меридиан», в июле 2010 года севастопольский аэропорт «Бельбек» перешел под контроль группы «Приват» Игоря Коломойского.

Севастопольский аэропорт Бельбек получил нового инвестора. Компанию, которая владела правами аренды аэропорта, купили структуры, близкие к группе Приват Игоря Коломойского.

Как минимум на ближайшие 20 лет они становятся полноправными хозяевами самого южного аэропорта страны.

По неофициальной информации, соучредителями ООО Аэропорт Бельбек ранее выступали местные бизнесмены Олег Цуканов и Виктор Крицын.

Эксперты не берутся оценить размер суммы, которая была уплачена за переуступку прав аренды. \"Учитывая, что аэропорт более двух лет не эксплуатировался, а площадка была невостребованной, думаю, сумма была относительно небольшой\", - предполагает директор Центра политического и экономического анализа Александр Кава. В то же время аналитик отмечает, что Бельбек - \"это хорошая площадка, с хорошей полосой, которая может принимать тяжелые самолеты\".

Сейчас в Бельбек осуществляет рейсы только компания Днипроавиа, тоже подконтрольная Игорю Коломойскому.

Привлекательность аэропорта Бельбек состоит в том, что он находится значительно ближе к Южному берегу Крыма, чем ближайший аэропорт в Симферополе. Кроме того, недалеко от Бельбека проходит автотрасса Севастополь - Форос - Ялта - Алушта - Судак. Это имеет большое значение для туристов, направляющихся отдыхать на полуостров.

По мнению экспертов, основное направление, куда придется инвестировать Коломойскому, - расширение пассажирского терминала. Поскольку Бельбек - бывший военный аэродром, там очень маленький пассажирский терминал. Чтобы модернизировать объект, инвестору придется согласовывать все свои планы с Министерством обороны, в подчинении которого находится объект.

Сейчас Днипроавиа Игоря Коломойского уже выполняет из Бельбека рейсы в Москву и Киев. К тому же открыто сообщение с Днепропетровском. Совместно с Днипроавиа эти направления эксплуатирует АэроСвит, который также с недавних пор подконтролен Привату.

Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи