Важные новости
Как часто менять масло в коробке передач?
26.11.2019 / Категория: Разное
Коробка передач является одним из наиболее дорогостоящих механизмов в автомобиле (особенно если речь идет об автомате). И полноценный уход заключается в своевременной реакции на «знаки», которые подает водителю трансмиссия.
Масло для коробки передач должно периодически меняться. Например, если посмотреть на изначальный, светлый тон вещества и сравнить его с тем, во что оно превратиться спустя год активной работы, можно прийти к выводу о необходимости периодической полной его замены. Но многие попросту доливают новое масло, не сливая старое.
Широкий ассортимент продукции ГСМ предложен в интернет-магазине japan-cars.com.ua. Здесь сочетаются приемлемые цены и высокое качество. Но все же следует более детально рассмотреть вопрос периодичности замены этого вещества, о чем пойдет речь далее в статье.
Влияние типа привода на частоту замены масла
Для передне и полноприводных автомобилей, частота замены масла несколько выше, чем для их заднеприводных аналогов. Трансмиссионное масло в недостаточном количестве, может спровоцировать ускорение процесса износа механизмов коробки передач. Более того, для этого типа привода свойственна такая проблема как задир главной передачи, влекущей за собой разрушение шестерен и чрезмерное заливание коробки маслом.
Заднеприводные автомобили, или же модели, оснащенные механической коробкой передач, нуждаются в замене масла в меньшей степени. Это обусловлено такими особенностями:
-
Интенсивность эксплуатации несколько ниже, чем на передне и полноприводных аналогах.
-
В меньшей степени смазочный материал подвержен воздействию высоких температур. Это значит, что оно практически не выгорает.
-
Более продолжителен процесс потери смазочных свойств.
Производители и сервисные центры рекомендуют автовладельцам этих типов трансмиссии производить параллельную замену масла в КПП с тем, которое используется в редукторном узле.
Подбор трансмиссионного масла осуществляется исходя из марки автомобиля, типа трансмиссии. Для механики и заднего привода средний срок службы масла определен 60-70 тысячами пробега. Для полного и переднего привода, коробки автомата, этот срок составляет 50 тыс. км. Подвывание, хруст и прочие отзвуки со стороны коробки служат тревожным сигналом для проверки причин их появления, которые нередко заключаются в попадании частиц в виде металлической стружки в масло.
Похожие новости
- 21.09.2016 • Механика или автомат – какая коробка передач лучше и почему?
- 22.03.2016 • Севастопольские депутаты просят Медведева продлить срок
- 22.10.2014 • Что нужно знать потребителю о вязкости моторного масла?
- 25.09.2010 • Севастополь проиграл на выезде с разгромным счётом