Важные новости

Правительство Севастополя согласилось, что гражданский сектор Бельбека будет строить аэропорт Симферополь

06.12.2018  /  Категория: Экономика

аєродром Бельбек, взлетная полосаПравительство Севастополя сегодня на очередном заседании скорректировало ранее принятое постановление об определении ответственных за реализацию мероприятий федеральной целевой программы развития Крыма до 2022 года.

«Документ подготовлен в соответствии с письмом международного аэропорта Симферополь, а также протоколом заседания правительственной комиссии по социально-экономическому развитию Республики Крым и Севастополя. Данным проектом определяется международный аэропорт Симферополь заказчиком и застройщиком по мероприятию ФЦП – это реконструкция и развитие гражданского сектора аэропорта Бельбек, строительство аэровокзального комплекса аэропорта Бельбек за счет частных инвестиций», – сказал и.о. директора департамента экономического развития Владимир Ежиков.

Международный аэропорт Симферополь начал предварительный квалификационный отбор на проектирование реконструкции гражданского сектора севастопольского аэропорта Бельбек и строительство аэровокзального комплекса. Соответствующая информация размещена на сайте госзакупок.

Как уточняется в технической документации, проектирование должно быть завершено в 2019 году. Оно будет включать разработку архитектурной концепции, а также проектной и тендерной документации. Стоимость этих работ пока не определена.

Проектирование должно учитывать реализацию смежных проектов, подчеркивается в документации. Речь идет о реконструкции аэродрома министерством обороны РФ и развитии гражданского сектора аэропортом Симферополь, в структуру которого входит Бельбек.

Будущий аэровокзальный комплекс будет включать привокзальную площадь с парковкой частного транспорта и такси, подъездную дорогу и внутренние проезды, аванперрон – буферную зону между аэровокзалом и перроном, и ограждение аэропорта.

«Служебно-пассажирское здание предусматривается для обслуживания только внутренних рейсов и должно обеспечивать процессы обслуживания пассажиров и багажа на вылет и на прилет», – отмечается в задании на проектирование. Аэрокомплекс займет до 500 кв. метров. Предполагаемая пропускная способность здания – 20 пассажиров в час, максимальное число обслуживаемых рейсов в час – 2.

Читайте: Новая взлетно-посадочная полоса военного аэродрома Бельбек приняла первый самолет

Бельбек построен в 1941 году как военный аэродром: во времена СССР и Украины там базировалась истребительная авиация. После аннексии Крыма российское минобороны разместило там 38-й истребительный авиаполк. Одновременно началась дискуссия вокруг необходимости гражданского использования аэропорта.

В январе этого года стало известно, что правительство РФ решило развивать севастопольский аэропорт Бельбек, где сейчас базируется военная авиация, как гражданский. Минобороны должно до конца 2018 года построить новую взлетно-посадочную полосу и терминал, а полноценная эксплуатация аэропорта в качестве гражданского должна начаться в 2020 году.

Предыдущая новость:

Работу пяти ярмарочных площадок продлили до конца следующего года


Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи