Важные новости

Севморзавод стал частью Объединённой судостроительной корпорации

17.10.2018  /  Категория: Экономика

ПК-400 «Севастополь». Сейчас он носит имя «Юрий Кондрашов»Завершена федерализация Севастопольского морского завода, вошедшего в Объединенную судостроительную корпорацию. Технический план перевооружения предприятия включён в госпрограмму развития оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации.

Об этом рассказал губернатор Севастополя Дмитрий Овсянников, отвечая на вопросы журналистов телеканала ОТР.

- Следующий этап – это создание судостроительного кластера на базе Севморзавода, 13-го судоремонтного завода – самых крупных предприятий региона, а также постепенное восстановление компетенций по судостроению и судоремонту для обслуживания интересов Черноморского флота, – сказал глава города.

На Севастопольский морской завод в 2016-2017 годах были привлечены два крупных заказа по строительству плавучих кранов. В 2017 году проведена закладка крана грузоподъёмностью 400 тонн, в 2018 году – заключен контракт на строительство второго плавкрана грузоподъёмностью 700 тонн, закладка планируется в четвёртом квартале текущего года. Это позволит Севморзаводу выполнить работы на сумму более шесть млрд рублей.

Напомним, за восемь месяцев 2018 года объём промышленного производства в Севастополе вырос на 14,8 %. Подписана "дорожная карта" с АО "ЗСС "Вымпел" по созданию и развитию внешней сдаточной базы на производственной площадке в Камышовой бухте. Выполнена достройка, проведены испытания и начата эксплуатация пассажирского судна на подводных крыльях "Комета-120М".

В 2017 году на территории Севастополя начало работу обособленное подразделение ГПТП "Гранит" концерна "Алмаз-Антей" по обслуживанию развернутых в регионе средств ПВО. До конца 2018 года ожидается открытие построенного на его производственной базе инновационно-технического центра.

По словам главы города, ранее градообразующие отрасли – судоремонта и судостроения, в которых было задействовано порядка 10-12 тысяч севастопольцев, и сегодня имеют огромный потенциал. Возрождение предприятий – один из базовых приоритетов Стратегии социально-экономического развития Севастополя до 2030 года.

Читайте: Судостроение в Севастополе, похоже, закончилось

Вот уже год на Севморзаводе строят первый после распада СССР плавкран. Материалов не хватает, «начинку» у нас больше не делают, проектная документация за 360 млн рублей не готова. Но главное – кран некому строить. Опытных специалистов можно пересчитать по пальцам, остальные разбежались. Кадры с материка? Они едут лишь пилить бюджет, считают старожилы завода

Севморзавод до его «национализации» принадлежал президенту Украины Петру Порошенко.

Порошенко 30 марта нынешнего года обнародовал декларацию о доходах, расходах и благотворительности за 2017 год, куда включил, в частности, Севастопольский морской завод.


Похожие новости


Темы

Cтатьи

09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину
10:39 - 12.02.2023
Топ-5 изобретений украинских военных в войне против РФ
19:13 - 08.02.2023
Почему не работают футбольные санкции в отношении игроков из Крыма?
18:37 - 02.02.2023
«Скрепные» квесты: как древний Херсонес стал местом культа Александра Невского

Другие статьи