Важные новости

«Губернатор прямо спросил: вы готовы отказаться от «холдинга»?» - директор завода «Южный Севастополь»

03.10.2018  /  Категория: Экономика  /  Тема: Полный абзац!

Губернатор Севастополя приписал компании «Южный Севастополь» деятельность, которую та не вела никогда.

Судоремонтный завод «Южный Севастополь»

Рассказывая о так называемом развитии севастопольской промышленности за последний год, действующий губернатор Севастополя Дмитрий Овсянников подчеркнул, что одним из главных факторов успеха стала передача мощностей компании «Южный Севастополь» филиалу судоремонтного завода «Вымпел».

«Из проектов, которые были на слуху и заинтересовали всех, была долгосрочная аренда судостроительным заводом «Вымпел», который достраивает в Севастополе «Кометы», - пояснил Дмитрий Овсянников.

И уточнил, что пока «Комет» немного - ровно одна, но на этой площадке в будущем будут достраиваться второй и третий экземпляры.

По сведениям руководства «Южного Севастополя», на заводе до его фактической ликвидации работало порядка 150 сотрудников, поэтому на пресс-конференции в Москве ForPost спросил у губернатора: сколько рабочих мест будет создано на «Вымпеле»?

«Будет создано явно не меньше <рабочих мест>, но если вы мне найдёте подтверждение о 150 рабочих местах «Южного Севастополя», я буду вам признателен», - сообщил градоначальник.

И добавил, что в случае потери работы сотрудниками «Южного Севастополя» их с готовностью примут другие предприятия города-героя.

«Компания «Вымпел», как и Севморзавод, крайне нуждается в работниках судостроительной и судоремонтной отрасли. Таких работников в городе, к сожалению, очень мало. Потому что за много лет отрасль была разрушена. У «Южного Севастополя», насколько я узнал по результатам последней встречи, основным направлением бизнеса была перевалка зерна», - заявил губернатор.

Никто никого принимать не будет

Разумеется, ForPost не мог отказать градоначальнику в его просьбе уточнить кадровые вопросы «Южного Севастополя» и то, какое зерно завод отгружает.

«Завод «Южный Севастополь» перевалкой зерна не занимался никогда. Зерном занималась компания «Южный холдинг», которая находится рядом с нашим предприятием», - пояснила директор «Южного Севастополя» Патимат Алиева.

Алиева подтвердила, что по последней штатной ведомости на «Южном Севастополе» было занято 146 человек.

Выяснилось также, что на работу сотрудников «Южного Севастополя» «Вымпел» не ждёт.

Как сообщила Патимат Алиева, её сотрудникам уже была доведена информация, что после 1 октября продление их контрактов становится необязательным, а из 146 человек, работающих на мощностях, которые перешли к «Вымпелу», будет уволено 93. Оставшиеся действительно - возможно - сохранят рабочие места уже на «Вымпеле», сказала Алиева.

Также известно, что Патимат Алиева намеревается сделать официальный запрос в налоговую службу для подтверждения численности сотрудников на заводе «Южный Севастополь».

Теплоходы из зерна

Поскольку губернатор Овсянников, по всей видимости, считает «Южный Севастополь» и «Южный холдинг» одной компанией, публикуем список того «зерна», «перевалкой» которого, по данным самой фирмы, занималась компания «Южный Севастополь».

Отремонтированы более десятка судов разного тоннажа, от буксиров до прогулочных теплоходов.

«До того, как у нас начали откровенно „отжимать” предприятие, существовал график загрузки производства как минимум до конца года», - комментирует Алиева.

Более того, заявки на ремонт различного «зерна» поступают до сих пор.

Овсянников, Минпромторг и $171 млн

По словам Патимат Алиевой, правительство Севастополя и лично губернатор Овсянников «помогали» развитию судоремонтной отрасли города-героя как могли.

Так, на теплоходе «Волго-Балт» были выполнены 99% работ, однако после уверений и личных гарантий членов правительства Севастополя в том, что долги «Южному Севастополю» можно не отдавать, предприятие фактически лишили честно заработанных шести миллионов рублей.

Патимат Алиева подчеркнула: в связи с этим будет возбуждено уголовное дело.

Для того, чтобы «помочь» «Южному Севастополю» решить проблему отношений с правительством Овсянникова, по словам Алиевой, 22 марта в 11 часов состоялась встреча руководства «Южного Севастополя» с самим Овсянниковым, его приближёнными и - самое интересное - с замминистра промышленности и торговли Российской Федерации Олегом Рязанцевым.

В присутствии замминистра, как говорит Патимат Алиева, ей было сделано предложение отдать предприятие. Причём не «Южный Севастополь», а «Южный холдинг».

«Губернатор прямо спросил: готовы ли вы отказаться от «холдинга»? Мы спросили: в чью конкретно пользу? Города или кого-то персонально? Повисла тишина», - комментирует Алиева.

Небезынтересно также то, что предлогом для передачи «Южного холдинга» стали якобы неурегулированные долги предприятия на 30 миллионов рублей.

По информации Патимат Алиевой, таких долгов у «Южного холдинга» нет. А сама компания, судя по итогам последней официальной оценки, стоит 171 миллион долларов США.


Похожие новости


Темы

Cтатьи

09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину
10:39 - 12.02.2023
Топ-5 изобретений украинских военных в войне против РФ
19:13 - 08.02.2023
Почему не работают футбольные санкции в отношении игроков из Крыма?
18:37 - 02.02.2023
«Скрепные» квесты: как древний Херсонес стал местом культа Александра Невского

Другие статьи