Важные новости

След из Нидерландов: кто помогал строить Керченский мост

07.05.2018  /  Категория: Политика

Прокуратура Нидерландов начала расследование в отношении двух строительных компаний, которые могли участвовать в строительстве моста в Крым из соседней России. Dematec Equipment из города Додевард, по данным прокуратуры, поставила на стройку копер (дизельный молот для забивания свай), а Biljard Hydrauliek из города Милсбеек могла быть поставщиком деталей для этого молота и проводила наладку оборудования.

Крымский мост, апрель 2018 года

Евросоюз в конце 2014 года наложил на Россию санкции за аннексию Крыма у Украины. Европейские и базирующиеся в Европе компании с этого времени не могут приобретать собственность в Крыму, финансировать крымские компании или оказывать им услуги. За нарушение санкционного режима бизнесам в ЕС грозят крупные штрафы: до 820 тыс. евро. Отдельно также могут быть наказаны руководители таких предприятий: им грозит штраф на сумму до 82 тыс. евро и даже тюрьма на срок до 6 лет.

Обвинения менеджерам Dematec Equipment и Biljard Hydrauliek еще не предъявлены. Но известно, что работники компании ездили в Россию, а российская делегация посещала голландский город Милсбеек перед тем, как оборудование было поставлено. Но руководство Dematec Equipment заявило, что ее сотрудники работали только на территории России, а не в Крыму, а директор Biljard Hydrauliek заявил, что не в курсе того, что его оборудование поставлялось в Крым для строительства моста.

Доказать, что обе компании имели намерение обойти санкции, прокуратуре пока не удалось. Однако следователи считают, что без помощи голландских компаний российским строителям моста в Крым не удалось бы построить его в такие короткие сроки, в какие это было сделано.

Проектировщиком и строителем 19-километрового моста через Керченский пролив были компании, которые принадлежат Аркадию Ротенбергу, близкому другу Владимира Путина. Он также находится под санкциями ЕС за аннексию Крыма: ему был закрыт въезд в страны Евросоюза, а его активы, размещенные в европейских банках, были арестованы.

19-километровый мост идет через косу Тузла и состоит из автомобильного перехода с двумя полосами движения в каждую сторону и двух железнодорожных путей. В его основание были забиты более 3 тыс. свай.

Известно, что, помимо двух упомянутых компаний, власти Нидерландов расследуют работу на стройке моста в Крым в 2015-2017 годах еще пяти компаний из этой страны.

Настоящее Время


Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи