Важные новости

Западные тренды в Крыму: для кого на полуострове закупают электромобили?

07.02.2018  /  Категория: Экономика  /  Тема: Аналитика

Несмотря на европейские и западные санкции, введенные в отношении крымских властей в 2014 году, им по-прежнему доступна санкционная продукция. Благодаря схемам обхода санкций, чиновникам на полуострове удается приобретать самые трендовые товары. Популярность у них приобретают электромобили, которые закупают для различных крымских ведомств.

электромобили

Крымские власти всячески отвергают западные ценности, отказываясь, в частности, публично произносить иностранные слова. Но когда речь заходит о личном удобстве и комфорте, заявления о поддержке отечественных производителей расходятся с делами. Мы неоднократно писали, какие автомобили закупают для служебных автопарков крымские чиновники. Чаще всего они предпочитают пользоваться плодами японского и немецкого автопрома, которые удается поставлять на полуостров вопреки санкциям.

Изучая западные тренды в Крыму, мы выяснили, что популярными у местных чиновников становятся электромобили, на которые в последние годы пересаживаются все больше европейцев и жителей западных стран. Такие автомобили приобретают и для крымских ведомств.

«Электроники» для Минобороны и управделами президента

Закупать электромобили крымские чиновники начали с 2016 года. Тогда сразу три таких автомобиля были приобретены для военного санатория «Крым», который контролируется Минобороны России.

Согласно договору, для санатория закупили сразу три гольф-электромобиля грузоподъемностью не менее 600 килограммов, предназначенных для перевозки не менее шести пассажиров: каждый с мягкими сиденьями из водонепроницаемого материала, защитой от дождя и прочими функциями.

Покупка обошлась в более чем два миллиона рублей. Электромобили в поселок Партенит (Большая Алушта), согласно договору, доставило московское ООО «Тройка».

Три электромобиля в поселок Партенит в 2016 году доставило московское ООО «Тройка» из Санкт-Петербурга

Три электромобиля в поселок Партенит в 2016 году доставило московское ООО «Тройка» из Санкт-Петербурга

В январе этого года был приобретен электромобиль для санатория «Нижняя Ореанда» в Ялте. До 2014 года он принадлежал Управлению делами Верховной Рады Украины, а затем стал контролироваться Управделами президента России.

Автомобиль обошелся в 173,4 тысячи рублей. Он был поставлен на полуостров российским бизнесменом из Челябинска.

Два электромобиля для крымских ведомств управделами президента России поставлял челябинский бизнесмен Александр Дерябин

Два электромобиля для крымских ведомств управделами президента России поставлял челябинский бизнесмен Александр Дерябин

В январе он также поставил электромобили в поселок Ливадия для бюджетного учреждения «Комплекс Крым» Управделами президента России на аналогичную сумму.

Электробатареи для налоговой и службы охраны

Пользуются электромобилями также в крымском санатории «Днепр» Федеральной налоговой службы России. В прошлом году для них здесь закупали 12 батарей. Их поставляла в поселок Гаспра (Большая Ялта) симферопольская фирма «Торговый дом автопродукт», которую основали на полуострове двое граждан России.

ООО «Торговый дом автопродукт» обеспечивало батареями для электромобиля крымское ведомство Федеральной налоговой службы

ООО «Торговый дом автопродукт» обеспечивало батареями для электромобиля крымское ведомство Федеральной налоговой службы

Пассажирский электромобиль CLUB CAR VILLAGER 4 имеется и в крымском управлении Федеральной службы охраны России. Батареи для него тоже закупали в прошлом году.

«Товар доставляется на склад заказчика в город Ялту, пгт Гаспра. Все расходы, связанные с доставкой товара до места его поставки, оплачиваются поставщиком», – говорится в договоре.

Покупка обошлась почти в 90 тысяч рублей. Товар поставляла в Крым фирма «Аккумуляторный дом» из Санкт-Петербурга.

Батареями для электромобиля обеспечивала санаторий Федеральной службы охраны России фирма «Аккумуляторный дом» из Санкт-Петербурга

Батареями для электромобиля обеспечивала санаторий Федеральной службы охраны России фирма «Аккумуляторный дом» из Санкт-Петербурга

Неудавшиеся торги

Пытались купить электромобиль и в подконтрольной России администрации Судака. Согласно условиям тендера, ведомству нужен был грузовой коммунальный электротранспорт, предназначенный для перевозки грузов весом не менее 700 килограммов. Потратить на него планировалось 1,2 миллиона рублей. Но на конкурс не поступило ни одной заявки, и закупку произвести не удалось.

Также планировалось купить электромобиль для санатория «Ай-Петри» в Кореизе (Большая Ялта). До 2014 года он принадлежал ЗАО лечебно-оздоровительных учреждений профсоюзов Украины «Укрпрофздравница», а позже был «национализирован» крымскими чиновниками и передан Министерству курортов и туризма подконтрольного России правительства Крыма.

В сентябре 2016 года его администрацией был объявлен тендер на поставку электрического гольфкара для перевозки игроков для не менее восьми пассажиров со всей комплектацией. Закупка тоже не состоялась.

Виктория Веселова

Крім.Реалии


Похожие новости


Темы

Cтатьи

09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину
10:39 - 12.02.2023
Топ-5 изобретений украинских военных в войне против РФ
19:13 - 08.02.2023
Почему не работают футбольные санкции в отношении игроков из Крыма?
18:37 - 02.02.2023
«Скрепные» квесты: как древний Херсонес стал местом культа Александра Невского

Другие статьи