Важные новости

Крымские подземные пирамиды имеют космическое предназначение – ученый

09.01.2018  /  Категория: Общество  /  0 комментариев

Крымские пирамиды Виталия ГохаКрымские пирамиды, обнаруженные под землей в начале века, имеют космическое предназначение и стоят «на страже процветания Земли». Об этом в интервью заявил крымский ученый, кандидат технических наук Виталий Гох.

Гох в начале 2000-х годов с помощью способов геогидродиагностики и геоголографии открыл 37 подземных пирамид, дальнейшие исследования которых были затруднены. «Что касается предназначения пирамид, то оно космическое. Пирамиды энергетически связаны с тремя звездами Вега, Капелла и Калопус, которые состоят из холодной, разумной плазмы. Они, в свою очередь, связаны с еще более дальними аналогичными звездами. Я уверен в том, что таким образом осуществляется контроль за состоянием ядра Земли, в котором идет термоядерный синтез. И наша Земля поэтому находится в стабильном состоянии, на ней процветает жизнь», – отметил он.

Первую пирамиду ученый открыл в Севастополе в 2001 году. «Получил я заказ горсовета на поиск термальных вод в районе станции Севастополь - Товарная. Решил с коллегами для надежности исследования прорыть 15-метровую шахту и из нее просканировать подземные горизонты. Начали рыть и на глубине 12 метров обнаружили странную и очень крепкую кладку. Вскоре выяснили, что это подземная пирамида высотой 45 метров», – пояснил Гох.

По его словам, пирамида состояла из герметичных куполов по 45 сантиметров в высоту. «Внутри каждого купола находились оплавленные кварцевые стержни с остатками древесного угля и золы и обмазаны яичным белком. Купола были вмонтированы в гипсобетон. Анализ показал, что они представляют собой кварцевые генераторы с углекислотным наполнением. Белок служит тестовым фильтром – входит в резонанс и пропускает лишь определенные частоты. Все это связано с космической энергией», – уверен Гох.

Он подчеркивает, что пирамиды, возможно, были построены в эру динозавров, 60 миллионов лет назад, неизвестной цивилизацией. «Известно, что вся Земля опутана сетью подобных пирамид. Одни работают на прием космической энергии, другие ее передают, в частности, крымские», – сказал Гох.

В тему: Крым стоит на нефтяной реке, а Севастополь богат термальными водами – ученый

Крымский полуостров стоит на мощной нефтяной реке, а Севастополь богат геотермальными водами. Об этом в интервью заявил крымский ученый, кандидат технических наук Виталий Гох, известный своими открытиями во всем мире.

Виталий Гох – местный ученый, который нашел способ поиска полезных ископаемых под землей без изыскательских работ. Ранее ему удалось обнаружить воду в пустынях Монголии, Австралии и Африки, золото – в Севастополе, нефть – в Мавритании и на шельфе Черного моря. Он безошибочно указывает площадь и глубину залегания полезных ископаемых, с ним сотрудничают известные мировые компании и иностранные научные институты. Однако открытия Гоха многими современниками оцениваются неоднозначно.

В тему: Фильм о севастопольских пирамидах

Старинные пирамиды и до сих пор остаются загадкой. Современная наука никак не может объяснить, с какой целью они были построены.

Темы

Cтатьи

19:01 • 05.12.2018
Крымчанин, ты - не севастополец
20:00 • 02.12.2018
«Сливные бачки» для российской пропаганды: как не стать жертвой дезинформации
18:14 • 01.12.2018
Яхтенная марина от Ротенберга: компания российского миллиардера займется строительством в Балаклаве
20:53 • 30.11.2018
«ФСБ – второе правительство России». Большое интервью Михаила Ходорковского
20:08 • 30.11.2018
Поклонская против Войкова: почему в Крыму отказались декоммунизировать улицу?
19:25 • 30.11.2018
«Возвращение к советским лекалам»: в Крыму возбудили первое дело о недоносительстве
11:41 • 30.11.2018
Как общественный транспорт Севастополя зависит от одного компрессора
19:29 • 29.11.2018
Без прав и перспектив: что происходит с севастопольскими общежитиями
19:09 • 29.11.2018
Ваш бизнес очень нужен государству - чтобы продать его
19:54 • 28.11.2018
Залитая бетоном: кто застраивает бухту Омега в Севастополе?

Другие статьи