Важные новости

Среди опрошенных севастопольцев 25,6 % передвигаются на личном транспорте

23.11.2017  /  Категория: Общество

Такие данные привел директор Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Игорь Титов, докладывая о подготовке плана развития транспортных маршрутов города.

пробки в Севастополе

Сегодня на заседании правительства был рассмотрен итоговый документ. Как отметил Титов, его разработку предварял телефонный опрос, в котором приняли участие более 4 тыс. севастопольцев. В ходе исследования было выявлено, что на личном транспорте в качестве водителя передвигаются 25,6% респондентов, в качестве пассажира – 4%, общественный транспорт используют более 40% жителей города.

«Помимо этого мы осуществляли учет пассажиропотока, в том числе с использованием видеокамер, установленных на 630 транспортных средствах, курсирующих по 75 маршрутам. Исследования выявили, что самыми загруженными из них являются №109, №12 и №14. На основании полученных обобщенных данных и разрабатывался проект оптимизации перевозок», – пояснил Игорь Титов.

Руководитель департамента отметил, что новая концепция транспортной сети предполагает увеличение протяженности маршрутной сети при одновременном сокращении количества дублирующих маршрутов. На дорогах должно стать свободнее. Этого возможно добиться за счет отказа от хаотично- и аварийноопасно- снующих «топиков» в пользу комфортабельных городских автобусов большой вместимости. За счет сокращения интервалов их движения в часы пик можно перевести большее количество пассажиров меньшим количеством транспортного состава.

«В нашем городе мы регулярно сталкиваемся с повышенной загруженностью проезжей части. Именно во избежание «пробок» на дорогах мы делаем акцент на внедрении автобусов среднего и высокого класса вместимости. Кроме того, эта мера позволит снизить заполняемость общественного транспорта в часы «пик» со 105% до 89%», – добавил Игорь Титов.

Также перевозки по большей части маршрутов будут переведены на регулируемые тарифы. Это значит, что льготники Севастополя смогут в полной мере реализовать предоставленные им государством льготы на проезд в городском общественном транспорте.

По словам директора департамента, дорожная карта по оптимизации пассажирских перевозок должна быть реализована до 1 июня 2018 года.

Напомним, ранее сообщалось, что Севастополь по уровню автомобилизации обошел Москву. Об этом заявил глава департамента архитектуры Александр Моложавенко. Он подкрепил свое заявление цифрами. 


Похожие новости


Темы

Cтатьи

09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину
10:39 - 12.02.2023
Топ-5 изобретений украинских военных в войне против РФ
19:13 - 08.02.2023
Почему не работают футбольные санкции в отношении игроков из Крыма?
18:37 - 02.02.2023
«Скрепные» квесты: как древний Херсонес стал местом культа Александра Невского

Другие статьи