Важные новости

Пациенту крымского онкодиспансера отказали в получении бесплатных лекарств

10.11.2017  /  Категория: Общество  /  0 комментариев


полисы ОМСКонстантин Адаменко не смог бесплатно получить специальную систему для внутривенного введения лекарств в одном из отделений больницы, хотя в другом -  её ставили безвозмездно.

Пациент Крымского республиканского онкологического клинического диспансера имени В. М. Ефетова рассказал, что во время выписки лечащий врач заявила, что необходимо обратиться в хирургию, где заведующая отделением Татьяна Ефетова объяснит, как дальше получать необходимые препараты.

«Я приехал, дождался, пока она придёт в кабинет, объяснил, что лежал здесь и сейчас на химиотерапии, мне сказали прийти поставить порт. Она залазит в компьютер и даёт мне свой прейскурант - 33 800 рублей», — сказал Адаменко.

Он объяснил, что прежде порт-систему ставили бесплатно, но врач ответила, что «если его бесплатно дают, ищите, где его бесплатно поставят».

Отмечается, что в прейскуранте платных услуг онкодиспансера не обозначена установка систем для инфузии лекарственных веществ.

Начальник территориального фонда обязательного медицинского страхования Крыма Андрей Кареев сказал, что пациенту необходимо обратиться в страховую компанию, которая займётся экспертизой страхового случая.

«Каждый гражданин, имеющий полис обязательного медицинского страхования, имеет право на бесплатное оказание медицинской помощи в соответствии с теми видами услуг, которые установлены территориальной программой обязательного медицинского страхования. Отказ от оказания медицинской помощи недопустим», - отметил специалист.

Отметим, что территориальный фонд обязательного медицинского страхования Крыма и страховые компании по результатам экспертизы качества оказания медицинской помощи оштрафовали местные учреждения здравоохранения на 207 млн рублей с начала года.

Жители Крыма чаще всего жалуются в свои страховые компании и территориальный фонд обязательного медицинского страхования на качество полученной медпомощи и попытки взимания платы по страховым случаям.

Ровно половина жалоб, признанных ФОМС обоснованными, касалась качества оказанной медпомощи, 34% составили жалобы на взимание платы за медпомощь по страховым случаям, 7% – на плохую организацию работы медучреждений, а 8% – на отказы в оказании медпомощи на территории страхования.