Важные новости

Причал на Радиогорке ремонтировать пока не собираются

17.04.2017  /  Категория: Общество

В Севастопольской бухте волнами сорвало причал на Радиогорке. Соответствующее фото опубликовано в группе «Вконтакте» «Подслушано в Севастополе».

Как оказалось, пассажирский причал на Радиогорке является собственностью Министерства обороны. Поэтому ремонтировать его пока не будут, хотя обещают ремонт уже три года.

В январе 2017 года начальник Управления транспортной инфраструктуры города Севастополя Игорь Козин обрадовал жителей Северной стороны, что реконструкцией причала на Радиогорке займутся в этом году. При этом он уточнил, что все три года до этого полноценному ремонту мешала разработка проектно-сметной документации и ее согласование.

Но, как выяснилось, причал на Радиогорке до сих пор не внесен в Федеральную целевую программу «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года». Проектно-сметная документация, над которой правительство «работало» три года, соответственно также не готова. Об этом стало известно из ответа Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя адресованного жительнице Севастополя Ольге Андреевой через сайт igrajdanin.ru.

Как пишет «Севастопольская газета», несколько месяцев назад О.Андреева, пользуясь услугами сайта задала вопрос департаменту, когда же все таки власти приведут в порядок опасный причал на Радиогорке? Ей ответили, что пассажирский пирс не ремонтируют, потому что его балансодержателем является Министерство обороны Российской Федерации.

«Ввиду отсутствия имущественных прав на данные сооружения ГУП ГС «Севастопольский морской порт», обеспечивающее пассажирское сообщение морским транспортом между южной и северной частями города Севастополя, не имеет законных оснований производить ремонт вышеуказанных пирсов» говорится в официальном ответе.

Тут же отмечается, что на данный момент подготовлен проект задания на проектирование стационарного причала на Радиогорке для внесения соответствующих дополнений в Федеральную целевую программу «Социально экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя на 2020 год». В письме есть и позитивные моменты: «Однако, в целях бесперебойной перевозки пассажиров на катерной линии Арт-бухта – Радиогорка, для поддержания пирсов в технически исправном состоянии «Севастопольский морской порт» устраняет повреждения полученные в результате действия неблагоприятных погодных условий», — обнадеживают в письме.

О.Андреева опубликовала этот ответ на своей странице в Фейсбуке и обратилась к жителям Севастополя. «Друзья мои радиогорковцы и все севастопольцы, как я понимаю самоуспокаиваться нельзя, особенно с учетом текучести кадров в городских структурах. Надо постоянно держать ситуацию на контроле, добиваться планомерного и постепенного решения этого вопроса. Иначе все опять заглохнет. Действовать надо сообща», — обращается к жителям Северной стороны О.Андреева.


Похожие новости


Темы

Cтатьи

09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину
10:39 - 12.02.2023
Топ-5 изобретений украинских военных в войне против РФ
19:13 - 08.02.2023
Почему не работают футбольные санкции в отношении игроков из Крыма?
18:37 - 02.02.2023
«Скрепные» квесты: как древний Херсонес стал местом культа Александра Невского

Другие статьи