Важные новости

Паром пошел

01.02.2017  /  Категория: Общество

В Севастополе состоялся торжественный выпуск парома на маршрут «Артбухта – Северная сторона». Представители городских властей вовсю пиарились и говорили о социальной значимости паромной переправы.

Как информируют Новости Севастополя, заместитель председателя Законодательного Собрания города Севастополя Александр Кулагин, заместитель губернатора города Владимир Базаров и директор Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Игорь Титов приняли участие в открытии паромной переправы, соединяющей Артиллерийскую бухту и площадь Захарова.

- Возобновление работы паромной переправы имеет социальную значимость для жителей Северной стороны. Переправа удобна и необходима для горожан и гостей города. При возникновении экстренных ситуаций это значительно сокращает время для спасательных и аварийных служб, - отметил Александр Кулагин.

Вице-губернатор Владимир Базаров, комментируя журналистам запуск паромного сообщения, напомнил о том, что «4,5 месяца паром не ходил». «Связано это с тем, что частная организация, которая эксплуатировала паром, посчитала для себя нерентабельной его дальнейшую работу. После этого губернатором было дано обещание жителям города, что паромное сообщение будет восстановлено. Сегодня это случилось», – сказал Базаров.

По его словам, зимой будет ходить один паром, как это было и ранее, а с 1 июня будут работать на маршруте два парома. «Паромы «Адмирал Лазарев» и «Адмирал Истомин» приобретены в собственность города за 59 млн рублей из резервного фонда правительства Севастополя. Проведена работа по постановке судов в морской регистр. Госпредприятие «Севморпорт», собственник паромов, получило соответствующую лицензию», – пояснил Базаров, добавив, что одна поездка человека на пароме будет стоить 20 рублей, а провоз автомобиля – 200-250 рублей в зависимости от длины транспортного средства.

На паромной линии действуют все льготы, установленные законом города Севастополя № 106-ЗС «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих на территории города Севастополя».

паром в Артиллерийской бухте Севастополя

Фото meridian.in.ua

30 ноября правительство Севастополя выделило из резервного фонда 59 млн рублей на приобретение двух паромов для перевозки автомобильного транспорта и пассажиров. И.о. директора департамента транспорта и развития транспортной инфраструктуры Игорь Титов пояснил, что запуск паромной лини планируется к началу туристического сезона 2017 года.

Севастопольские паромы «Адмирал Лазарев» и «Адмирал Истомин», работавшие 4 года на транзите автомобилей и пассажиров из центра города на Северную сторону через Севастопольскую бухту, остановились 19 сентября из-за убыточности перевозок.

В 2012 году два бывших в употреблении норвежских парома были приобретены инвестором – банком «Морской». Они заменили устаревшие морально и физически советские паромы. Новые паромы могут перевозить 25 легковых машин или 4-6 больших грузовиков и 130 пассажиров.

Правительство Севастополя опубликовало на официальном сайте уведомление о разрыве договора с ООО «Севастопольские транспортные системы» на использование для морских пассажирских перевозок двух паромов «Адмирал Лазарев» и «Адмирал Истомин» с 15 сентября.

Напомним, 17 ноября Дмитрий Овсянников дал поручение приобрести новые паромы. Договор на поставку в Севастополь двух паромов должен быть заключен до 15 декабря текущего года. Соответствующее распоряжение дал глава города Дмитрий Овсянников.

В сентябре собеседники, близкие к «Севастопольским транспортным системам» и правительству Севастополя, полагают, что за всей историей скрывается фигура бывшего заместителя министра транспорта РФ Александра Анненкова. 

Ведь «Севастопольскими транспортными системами» владеют акционерное общество «Севастопольский морской банк», контролируемое семьёй Александра Анненкова, и ООО «Сандрей», которое через кипрскую фирму «Сандрей Трейдинг ЛТД» контролируется Анной Анненковой – дочерью Александра Анненкова.

Источник из местного правительства сказал, что собственник «Севастопольских транспортных систем» давит на городское руководство не только чтобы увеличить тариф на паромные перевозки или получить на них бюджетные субсидии, но и «поиметь гешефт». Во-первых, чтобы средства севастопольского бюджета обслуживались в «Севастопольском морском банке». Во-вторых, чтобы под его проект была выделена земля на 7-м километре Балаклавского шоссе. Сказать, о чём конкретно идёт речь, наш собеседник не смог.

Для информации:

График движения парома: ежедневно, с 06.30 до 19.00 часов. Каждый полный час паром будет отправляться из Артбухты, каждую половину часа – с площади Захарова.

Планируется, что второй паром выйдет на линию с 1 июня, после чего интервал движения изменится на получасовой.

Стоимость проезда для пассажиров составляет 20 рублей, для автомобилей длиной до 7 м – 200 рублей, свыше 7 м – 250 рублей.

Вместимость парома составляет 22 легковых автомобиля или 16 грузовых. Салон судна рассчитан на перевозку 138 пассажиров.


Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи