Важные новости
Премьер-министр Медведев научился врать не хуже, чем губернатор Меняйло?
26.07.2016 / Категория: Экономика / Тема: Полный абзац!
25 июля премьер-министр РФ Дмитрий Медведев с рабочим визитом прибыл в Севастополь. Он провёл совещание, где запросил информацию об эффективности расходования средства на ремонт дорог и призвал предотвращать воровство в этой отрасли.
После этого он лично, в сопровождении губернатора Сергея Меняйло, осмотрел строящуюся дорожную развязку в районе улицы Хрусталёва – Камышового шоссе, сообщают «Новости Севастопоя».
Именно здесь на камеру он произнес фразу:
- У вас вообще ситуация аховая, потому что действительно 25 лет не вкладывали в это дело. Поэтому если уж деньги сюда приходят, нужно, чтобы они были наиболее рациональным образом потрачены.
Интересно, откуда у премьера-министра такая, мягко говоря, непроверенная информация относительно того, что в Севастополе не строились и не ремонтировались дороги? Неужели он озвучил без проверки то, что ему подсунул Сергей Меняйло?
Ведь тезис о том, что раньше всё было плохо, а с приходом команды губернатора всё станет хорошо, мы слышали неоднократно. Но, на самом деле, «раньше» всё было не так уж и плохо в части строительства и ремонта дорог, как это кому-то хочется преподнести сейчас, чтобы оправдать свою бездеятельность и вороватость.
Давайте посчитаем, что в Севастополе было построено до прихода к власти «эффективных» управленцев.
Итак, перечислим. Строительство дорожного кольца с отличной дорогой в сторону 5 микрорайона; строительство новой дороги, которая связала два района города - 5 км и Дергачи; реконструкция и расширение дорожного полотна от Сапун горы до проспекта Победы, строительство на этом участке дорожного кольца и еще одного при пересечении проспекта Победы и Лабораторного шоссе.
Кроме этого, очень дорогостоящие проекты: строительство моста и объездной дороги вокруг Инкермана, строительство двухуровневой развязки при повороте на Балаклаву и еще одной двухуровневой развязки в районе 7 км Балаклавского шоссе, реконструкция и расширение моста в районе железнодорожного вокзала.
Что ещё забыл указать? Ах, да, проектирование и начало строительства кольцевой развязки в районе Хрусталёва.
Что было построено, реконструировано, расширенно при эффективном управлении губернатора Меняйло? Ничего! В конце 2014 года были начаты работы на Хрусталёвской развязке, в дождь и снег работники укладывали асфальт. Потом всё бросили и разбежались.
Целый год после этого губернатор и все его подчиненные, так или иначе связанные со строительством этой развязки, публично кляли предшественников за то, что они виноваты во всех их бедах (можно подумать, что это именно они научили их воровать всё, что плохо лежит) и постоянно переносили строки строительства.
В тему: При строительстве развязки на 5-м километре украли 10 миллионов
В Севастополе возбуждено уголовное дело о мошенничестве при реконструкции транспортной развязки, ущерб от которого составил 10,1 млн рублей.
И вот, наконец-то, весной 2016 года работы были продолжены. Опять посыпались клятвенные заверения, что на этот раз уж точно к 1 августа все работы будут закончены. На этой мажорной ноте как-то совсем уж нелепо прозвучало, что сметная стоимость при этом уже увеличилась с 64 до 85 миллионов рублей. Ну, подумаешь, что в этом страшного? Главное, больше не придётся стоять в длиннющих пробках на выезде с города!
Но вот что интересно, работы на развязке были начаты с того, что сняли асфальт, уложенный полтора года назад. Объяснили это тем, что прошлый раз не угадали с перепадом высот на 30 сантиметров. Ну что же, поверим им на слово.
Потом нагнали Равшанов и Джамшутов, вообще не разговаривающих по-русски, и работа закипела. Я в течении недели лично наблюдал, как такая бригада из шести человек на обочине дороги замешивала раствор.
Выглядело со стороны это примерно так. Один самый упитанный из них, наверное, начальник, стоял руки в брюки и что-то покрикивал. Второй, ну очень худощавый, нырял в стоящую рядом бочку и подавал ведро с водой, трое мешало песок с цементом, и еще один был на подхвате. Естественно, бетономешалки у них не было, но в век высоких нанотехнологий она им бы и не пригодилась.
И что самое обидное, как назло, в это самое время в инете появился видеоролик, как за два дня голландцы под автострадой построили туннель длиной 70 метров. Вдумайтесь только, они сняли асфальт, вырыли котлован, установили бетонные конструкции, зарыли всё это и уложили новый асфальт. И всё это за выходные.
Недавно, за несколько дней до визита премьер-министра, я снова побывал в районе этой стройки века. Там снова из стороны в сторону сновали Равшаны и Джамшуты, и было совершенно очевидно, что к 1 августа работы закончены не будут.
Эти предположения подтвердились и когда приехал Медведев. Ни он сам, ни его свита ни разу не упомянули сроки окончания строительства. Сергей Меняйло только произнес невнятное: «закончить большую часть работ к указанному сроку успеют».
Так вот, мы начали с того, что приехавший на смотрины премьер-министр Дмитрий Медведев, который, кстати сказать, в Севастополе уже не первый раз и до этого неоднократно встречался с губернатором Меняйло, начал откровенно, причём не краснея, врать так, как это в своё время делал только Сергей Меняйло. Вот я и подумал, может быть, это заразно и передается воздушно-капельным путём?
В тему: Добро пожаловать в рабство. Откуда узбеки на стройках Севастополя
Бизнесмен-строитель рассказал, почему на стройплощадках города появились азиатские нелегалы, почему власти закрывают на это глаза и почему он считает, что узбеков заменить некому.