Важные новости

В Москве утвердили самый дорогой и неэкологичный проект Керченского моста

21.04.2015  /  Категория: Экономика  /  Тема: Полный абзац!

вариант «транспортного перехода» через Керченский пролив — 19-километровый мост вдоль косы Тузла с выходом на крымский берег в районе КерчиВ начале апреля Минтранс России выбрал самый дорогой и самый экологически неприемлемый вариант «транспортного перехода» через Керченский пролив — 19-километровый мост вдоль косы Тузла с выходом на крымский берег в районе Керчи.

Об этом Каспаров.Ru сообщила 21 апреля «Экологическая вахта по Северному Кавказу».

Установленных законом публичных слушаний с обсуждением возможных вариантов прокладки моста через Керченский пролив не проводилось, отсутствует технико-экономическое обоснование «транспортного перехода» (правительство России только 19 марта издало постановление о его разработке).

Трасса «транспортного перехода» затрагивает акваторию Тамано-Запорожского заказника, что делает обязательным государственную экологическую экспертизу по оценке воздействия стройки на окружающую среду, без которой по закону невозможно получить разрешение на производство работ в морской акватории. Однако заказчик работ «Росавтодор» и генподрядчик ООО «Стройгазмонтаж», принадлежащее Аркадию Ротенбергу, уже начали строительство.

На данный момент в Краснодарском крае началось строительство «временного моста» для транспортировки материалов и техники, с помощью которых предполагается возводить основной мост между Таманским полуостровом (Краснодарский край) и Керченским полуостровом (Крым).

 «Эковахта» сообщила, что мост через Керченский пролив, построенный по «тузлинскому» варианту, обойдется россиянам в 6,4 млрд долларов и займет второе место в топе самых дорогих мостов мира, уступив лишь мосту Бэй-Бридж через залив Сан-Франциско (США).

Как прокомментировал ситуацию заместитель координатора «Эковахты» Дмитрий Шевченко, экологи намерены обратиться в правоохранительные органы по фактам незаконных строительных работ на косе Тузла и на территории Тамано-Запорожского заказника и потребовать, чтобы все работы были свернуты до тех пор, пока не будет проведена государственная экологическая экспертиз.

Керчан приглашают на общественные слушания по строительству моста

В Керчи организуют общественные обсуждения технического задания и материалов оценки воздействия на окружающую среду при проведении инженерных изысканий по объекту: «Строительство транспортного перехода через Керченский пролив».

Об этом сообщает пресс-служба администрации Керчи.

Цель и месторасположение намечаемой деятельности: выявление значимых воздействий на окружающую среду, прогноз возможных последствий и рисков для окружающей среды, рекомендации по предупреждению или снижению негативных воздействий в процессе проведения инженерных изысканий для объекта «Строительство транспортного перехода через Керченский пролив».

Результатом выполнения ОВОС должно стать принятие проведения инженерных изысканий с позиций экологической безопасности, наименьшего воздействия на окружающую среду и на здоровье населения.

Орган, ответственный за организацию общественного обсуждения: Администрации города Керчи совместно с заявителем и его представителем.  Форма проведения общественного обсуждения: слушания.  Форма предоставления замечаний и предложений: письменная.

Срок предоставления замечаний и предложений: 30 дней со дня опубликования настоящего постановления и 30 дней после проведения общественного обсуждения.

Замечания, предложения заинтересованных лиц принимаются в письменном виде в месте размещения материалов, либо в электронном виде: [email protected]

Также ознакомления с материалами можно по адресу: Управление жилищно-коммунального хозяйства ул.Кирова, д.5, каб.352

 «Общественные обсуждения технического задания и материалов оценки воздействия на окружающую среду при проведении инженерных изысканий по объекту: «Строительство транспортного перехода через Керченский пролив» назначить на 25 мая., 14-00, в городском культурном центре им. Ю.Богатикова по адресу: ул.Свердлова, д.6, г.Керчь, Республика Крым».

Организацию общественных обсуждений возложить на заместителя Главы администрации города Керчи Ступникова В.Н.

Напомним, экологи назвали выбор варианта керченского моста коррупционным. Проект Керченского моста закажут в Санкт-Петербурге


Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи