Важные новости

Ввоз товаров становится все более востребованным

28.02.2013  /  Категория: Экономика  /  Тема: Аналитика

За последние годы объем импортируемых товаров увеличился в весовом и стоимостном выражении. На внутренний рынок страны ввозятся самые разнообразные группы товаров из различных стран Европы, а также из Китая. Валовой объем продукции, импортируемой из Поднебесной, растет с каждым годом. Ввоз товаров осуществляют, как иностранные компании, так и представители внутреннего бизнеса. Перевозки занимают важную часть не только отдельно взятой бизнес-структуры, но и экономики страны в целом.

Транспортировка товаров через границу сопряжена с определенными сложностями, которые первую очередь связаны с временными затратами. Перечень инстанций и административных органов, которые нужно посетить, весьма существенен. Каждый визит для получения соответствующих разрешительных документов сопровождается значительными тратами времени, финансовых средств. В связи с возрастающим объемом ввоза, многие транспортные компании полностью берут на себя все вопросы по прохождению таможни, растаможиванию грузов и получению всех необходимых сопроводительных документов. Это значительно облегчает ведение бизнеса для клиентов служб доставки. В деловом мире очень важно соблюдение сроков. Когда за дело берутся профессионалы, знающие тонкости и нюансы, а также подводные камни прохождения таможни, процесс таможенной очистки значительно ускоряется.

Большим спросом в последние годы пользуются автоперевозки из Европы. Доставка различных товаров автомобильным транспортом надежна, выгодна и занимает немного времени. Транспортные компании, осуществляющие международные перевозки, быстро доставляют грузы из указанного пункта в европейской стране, до склада получателя внутри страны, сопровождая товары при прохождении таможни. Благодаря опыту и знанию таможенного дела, сотрудникам международных служб доставки удается минимизировать издержки клиента и уменьшить количество времени для прохождения очистки грузов.

Кроме перевозок автомобильным транспортом, в последнее время возрос спрос и на доставку грузов по железной дороге. Этот вид доставки также имеет ряд преимуществ. Например, независимость сроков и возможности доставки от погодных условий, значительная география перевозок и невысокие тарифы.

Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи