Важные новости

Украинские военные лётчики полетали (ВИДЕО)

07.11.2012  /  Категория: Общество  /  Тема: Флот

\"\"В Севастопольской бригаде тактической авиации, где командиром полковник Алексей Марченко, проведена очередная летная смена. Главной задачей учебно-тренировочных полетов является восстановление навыков по разным видам летной подготовки на учебном самолете Л-39 и подготовка к боевому дежурству.

Кроме этого, по словам полковника Алексея Марченко, во время полетов также был проведен ряд мероприятий по подготовке летчиков по сдаче экзаменов на классность на боевых самолетах и подготовки летного состава, который в ближайшее время будет участвовать в приеме двух самолетов Л-39 из Одесского авиаремонтного завода.

- Эти полеты мы выполняем согласно плану боевой подготовки. Для этого из Николаевской бригады тактической авиации нам было выделено самолет Л-39, - рассказал командир авиационного звена Севастопольской бригады тактической авиации капитан Егор Горбачев. - Этот самолет позволяет нам выполнять некоторые задачи, идентичны боевого самолета, с меньшей затратой топлива. Также он позволяет осуществлять подготовку молодого летного состава, который допущен к полетам на боевых машинах, и готовить его к испытанию на классность.

Стоит добавить, что самолет обслуживается инженерно-техническим составом Севастопольской бригады при поддержке военнослужащих именно из Николаевской авиационной бригады, потому николаевские специалисты лучше знают обо всех особенностях своей машины и в случае необходимости смогут предоставить более подробную консультативную и практическую помощь по эксплуатации самолета.

Приятно отметить и то, что в ближайшее время севастопольские военные летчики должны получить два учебных самолета из Одесского авиаремонтного завода, которые войдут в штат бригады и будут использоваться для решения задач повышения уровня боевой подготовки личного состава.

Напомним, что главная задача этого самолета - это подготовка летчиков бригады, которые не допущены к полетам на МиГ-29, и повышение навыков летного состава для сокращения программы их подготовки на боевом самолете.

По словам полковника Алексея Марченко, летчики бригады в течение почти трех месяцев не летали на Л-39. Именно на этой машине они тренируются как самостоятельно, так и как инструкторы. Также он подчеркнул, что сейчас средний налет севастопольских летчиков составляет 37 часов на каждого, но до конца года эта цифра будет увеличена до 40. Задача министра обороны Украины - налетать не менее 40 часов, и эта задача будет выполнена.


- После длительного перерыва личный состав выполняет полеты на самолете Л-39, - прокомментировал заместитель командира бригады по летной подготовке подполковник Юрий Чоловский. - Если сравнивать его с боевыми самолетами, то на выполнение одного часа Л-39 использует почти в шесть раз меньше топлива. С точки зрения поддержания необходимых навыков у летного состава, он позволяет отрабатывать элементы простого и сложного пилотажа, элементы захода на посадку в сложных метеоусловиях днем и ночью, а также элементы боевого применения по наземным целям и по воздушным целям при визуальной видимости.

Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи