Важные новости
Предвыборный рекламный паноптикум
19.10.2012 / Категория: Политика
Редакция on-line газеты «Меридиан-Севастополь» в самом начале агитационной кампании на выборах в Верховную Раду опубликовала заметку о кандидате-пломбире, появившемся в Крыму. Народный изобретатель разместил свою агитацию на обёртке мороженого.Этого ему оказалось мало и креативный хозяйственник разместил свои изображения на машинах. И всё бы ничего, но последователи его множились по всей Украине. Образовался настоящий предвыборный паноптикум.
Публикуем некоторые примеры агитации, с комментариями.
Вот он, пломбир-хозяйственник.
Человек-троллейбус появился в Киеве.
Лавры Джеймса Бонда не давали спать этому парнишке.
Без комментариев. И так всё понятно.
Так за кого голосовать? Это, между прочим, зять Ющенко.
Удачное сочетание.
Луганчане от такого просто ошалели, а мы так вообще в недоумении.
Несмотря на запрет патриарха, в рекламу полезли продажные попЫ.
Что курили, когда писали?
Садитская реклама экс-министра Николая Рудьковского.
Прицел Бузины.
Примадонна, сама не зная, попала на бигборд.
Рекламщики \"Удара\" долго не заморачивались и клонировали людей из толпы.
Рекламщики партии регионов тоже не мучались и вставили в рекламу ненашенскую семейку. Зато правдиво получилось: у них точно стабильность и благополучие.
Выходит, нечеловеки у на в парламенте, нелюди.
Для кого дети - цветы жизни, а для кого - судьи.
Ну и напоследок, креатив из Ялты. Какие комплексы избирателей хочет разрушить этот кандидат, не совсем понятно.