Важные новости
Ахметов будет продавать рекламу на Евро-2012 по 3 млн. грн. за минуту
21.02.2012 / Категория: Экономика
Крупным брендам следует поторопиться – стало известно, кому посчастливилось получить эксклюзивное право на продажу рекламы в самом эпицентре футбольной эйфории – перерывах между таймами и матчами самого популярного чемпионата Европы – Евро-2012. Можно быть уверенными - в преддверии Евро-2012 рекламные ключевые блоки эфирного времени вакантными долго оставаться не будут.Эксклюзивное право в блоках во время трансляции матчей чемпионата Европы по футболу Евро-2012 получил сейлс-хаус «Медиапартнерство», который входит в медиахолдинг «Медиа Группа Украина» (собственность Рината Ахметова). «Медиапартнерство» будет продавать рекламу на всех каналах, транслирующих Евро-2012, а именно: национальный эфирный канал \"Украина\", \"Первый Национальный\", специализированный кабельный канал \"Футбол\".
Также, согласно информации, добытой порталом «Дело», за минуту рекламы во время трансляций рекламодателям придется выложить в среднем 3 миллиона гривен.
«Стоимость рекламы зависит от места в рекламном блоке. Условия УЕФА в этом вопросе достаточно жесткие - право первыми быть размещенными в блоке имеют только официальные спонсоры чемпионата, а стоимость рекламы для неспонсоров не должна быть ниже стоимости официальных спонсоров», - комментирует директор «Медиапартнерства» Вячеслав Булавин.
Стоит отметить, что у УЕФА не только эксклюзивные права на трансляцию чемпионатов, но и на большую часть телерекламы во время матчей. Продажа прав на трансляцию чемпионата обогатит УЕФА на 840 млн евро, что составит 62% запланированного дохода организатора.
Как отмечают эксперты рынка, помимо официальных спонсоров, рекламу в трансляциях летнего еврочемпионата выгодно покупать тем брендам, которые направлены на мужскую аудиторию (учитывая, что это основная целевая аудитория таких спортивных состязаний). В связи с этим, специалисты советуют бороться за эфирное время брендам формата FMCG — товары повседневного спроса, так как для них реклама такого рода может стремительно поднять уровень продаж.
Также эксперты отмечают перспективной рекламу спортивной одежды на протяжении футбольного первенства. Так, ее постоянное мелькание на телеэкране вызовет желание приобщиться к такому глобальному событию и идентифицировать себя со спортсменами, играющими в одежде той или иной марки.
И, конечно же, реклама пива. Реклама данного слабоалкогольного напитка, ставшего уже традиционным, рассчитана на болельщиков, многие из которых смотрят футбольные матчи в пабах или дома за кружкой пива в компании друзей.
Кроме того, для некоторых компаний такое событие — прекрасная возможность заявить о себе на тех рекламных площадках, где другие маркетинговые инструменты не работают. Например, производители алкогольной продукции могут финансировать трансляции матчей, которые будут показывать в то время, когда прямая реклама алкоголя запрещена.
Похожие новости
- 01.12.2011 • Мы ребята – просто класс!
- 17.11.2011 • Самое большое панно из суши создадут в Севастополе
- 18.03.2011 • Ещё один винзавод построят в Севастополе?
- 30.07.2010 • ПФК "Севастпополь" представил всех десятерых новичков команды (ФОТО, СТОИМОСТЬ)