Важные новости

Ахметов будет продавать рекламу на Евро-2012 по 3 млн. грн. за минуту

21.02.2012  /  Категория: Экономика

\"\"Крупным брендам следует поторопиться – стало известно, кому посчастливилось получить эксклюзивное право на продажу рекламы в самом эпицентре футбольной эйфории – перерывах между таймами и матчами самого популярного чемпионата Европы – Евро-2012. Можно быть уверенными - в преддверии Евро-2012 рекламные ключевые блоки эфирного времени вакантными долго оставаться не будут.

Эксклюзивное право в блоках во время трансляции матчей чемпионата Европы по футболу Евро-2012 получил сейлс-хаус «Медиапартнерство», который входит в медиахолдинг «Медиа Группа Украина» (собственность Рината Ахметова). «Медиапартнерство» будет продавать рекламу на всех каналах, транслирующих Евро-2012, а именно: национальный эфирный канал \"Украина\", \"Первый Национальный\", специализированный кабельный канал \"Футбол\".

Также, согласно информации, добытой порталом «Дело», за минуту рекламы во время трансляций рекламодателям придется выложить в среднем 3 миллиона гривен.

«Стоимость рекламы зависит от места в рекламном блоке. Условия УЕФА в этом вопросе достаточно жесткие - право первыми быть размещенными в блоке имеют только официальные спонсоры чемпионата, а стоимость рекламы для неспонсоров не должна быть ниже стоимости официальных спонсоров», - комментирует директор «Медиапартнерства» Вячеслав Булавин.

Стоит отметить, что у УЕФА не только эксклюзивные права на трансляцию чемпионатов, но и на большую часть телерекламы во время матчей. Продажа прав на трансляцию чемпионата обогатит УЕФА на 840 млн евро, что составит 62% запланированного дохода организатора.

Как отмечают эксперты рынка, помимо официальных спонсоров, рекламу в трансляциях летнего еврочемпионата выгодно покупать тем брендам, которые направлены на мужскую аудиторию (учитывая, что это основная целевая аудитория таких спортивных состязаний). В связи с этим, специалисты советуют бороться за эфирное время брендам формата FMCG — товары повседневного спроса, так как для них реклама такого рода может стремительно поднять уровень продаж.

Также эксперты отмечают перспективной рекламу спортивной одежды на протяжении футбольного первенства. Так, ее постоянное мелькание на телеэкране вызовет желание приобщиться к такому глобальному событию и идентифицировать себя со спортсменами, играющими в одежде той или иной марки.

И, конечно же, реклама пива. Реклама данного слабоалкогольного напитка, ставшего уже традиционным, рассчитана на болельщиков, многие из которых смотрят футбольные матчи в пабах или дома за кружкой пива в компании друзей.

Кроме того, для некоторых компаний такое событие — прекрасная возможность заявить о себе на тех рекламных площадках, где другие маркетинговые инструменты не работают. Например, производители алкогольной продукции могут финансировать трансляции матчей, которые будут показывать в то время, когда прямая реклама алкоголя запрещена.

Похожие новости


Темы

Cтатьи

09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину
10:39 - 12.02.2023
Топ-5 изобретений украинских военных в войне против РФ
19:13 - 08.02.2023
Почему не работают футбольные санкции в отношении игроков из Крыма?
18:37 - 02.02.2023
«Скрепные» квесты: как древний Херсонес стал местом культа Александра Невского

Другие статьи