Важные новости

В Севастополь прибудут троллейбусы без кондиционеров

07.12.2011  /  Категория: Экономика  /  Тема: Аналитика

До конца декабря с Львовского автозавода в Севастополь будут поставлены 10 новых троллейбусов. Специалисты утверждают, что у выбранной городскими властями модели отсутствует не только кондиционер, но и потолочные люки.

«Если опубликованная в СМИ информация верна и модель троллейбуса (ЛАЗ Е183D1 -  РЕД.) указана верно, севастопольцев летом ждёт неприятный сюрприз, - рассказывает бывший сотрудник КП «Севэлектроавтотранс», много лет проработавший на предприятии. – Например, в Киеве, в Симферополе ходят троллейбусы с кондиционерами или, как это правильно называется, климатическая установка под управлением электроники с функцией климат-контроля. Кроме того, у закупленной модели отсутствуют потолочные люки, что тоже не будет способствовать вентиляции салона. Правда, есть потолочные вентиляторы, но в Крыму они от жары не спасут».

«Мало того, чиновники хвалятся, что в этой модели троллейбуса установлены двигатели постоянного тока, дескать, они украинские и стоят дешевле. Любой специалист вам скажет, что асинхронные двигатели проще в эксплуатации и практически не ломаются», - рассказывает наш собеседник.

Цитата:
«Как пояснил главный инженер предприятия \"Севэлектроавтотранс\" Сергей Бобков, двигатели этих троллейбусов работают на постоянном токе и изготавливаются в Украине, они значительно дешевле российских асинхронных двигателей, поставляемых Псковом, что и привело к выбору именно данной модели».

«И в завершение. Наши новые троллейбусы не имеют системы автономного хода. Т.е, не смогут, при необходимости, объехать место ДТП или обрыва линии. Запаса автономного хода в современных моделях хватает на пару километров, т.е. можно целый квартал объехать. Короче, съэкономили, купили подешевле, но ремонт потом обойдётся дороже», - резюмирует бывший троллейбусник.

Мы внимательно прочитали инструкцию по эксплуатации троллейбуса ЛАЗ Е183D1. У него следующие технические характеристики:
- максимальная скорость (при полной загрузке) – не менее 55 км/час;
- время разгона до скорости 45 км/час – 20 сек;
- максимальный преодолеваемый подъём – не менее 12%;
- ресурс хода до капремонта – 700 тыс км;
- мощность двигателя – 140 кВт.

Кстати, Донецк закупил троллейбусы с асинхронными двигателями и с кондиционерами.

От редакции:
В июле городу презентовали один из двух ранее закупленных на Львовском заводе троллейбусов (ЛАЗ Е183A1 - на фото). Первый экземпляр прибыл в Севастополь без комплекта технической документации, части инструкций по эксплуатации и т.д. Поэтому и  после презентации на линию не выходит. Чиновники заявляют, что документы не в порядке.
Зачем тогда презентовали? Для понтов?
Также неизвестна судьба второго троллейбуса. Скромно промелькнула «отмазка», что цена выросла, поэтому не смогли выкупить второй троллейбус. Странно всё это.
\"\"

Похожие новости


Темы

Cтатьи

09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину
10:39 - 12.02.2023
Топ-5 изобретений украинских военных в войне против РФ
19:13 - 08.02.2023
Почему не работают футбольные санкции в отношении игроков из Крыма?
18:37 - 02.02.2023
«Скрепные» квесты: как древний Херсонес стал местом культа Александра Невского

Другие статьи