Важные новости

Как отслеживать эффективность товарных объявлений Google?

26.10.2023  /  Категория: Разное

К сожалению, как показали последние опросы, среди рекламодателей в США, только 15% малых предприятий регулярно оценивают эффективность своих инвестиций в интернет-рекламу. При этом кампании без должного мониторинга и оптимизации теряют в среднем 20% своего потенциала.

Настройка Merchant Center дает отличные результаты для множества онлайн-магазинов в Украине и за ее пределами. Однако просто запустить товарную рекламу недостаточно — важно постоянно отслеживать ее результативность и оптимизировать на основе анализа данных.

Какие метрики нужно отслеживать для товарных объявлений?

  1. CTR — важный показатель качества объявления, который определяется как соотношения кликов к показам объявлений. Средний CTR в Google Shopping — 0,35%, так что нужно стремиться, чтобы кликабельность Ваших товарных объявлений была не ниже.
  2. Средняя стоимость клика. Она может отличаться в зависимости от конкретной категории товаров. Однако важно отслеживать динамику и факторы, влияющие на стоимость.
  3. Стоимость конверсии. На нее стоит ориентироваться для оценки бюджета и ROI. Также важно сравнивать этот показатель со средней прибылью от одного клиента, чтобы определить, выгодна ли товарная реклама в Вашем случае.
  4. Источники трафика. Отслеживайте, какую долю посетителей приводит Google Merchant Center для Вашего сайта. Если доля этого канала в общей прибыли высокая, стоит уделить побольше внимания его оптимизации.
  5. LTV (жизненный цикл клиента). На основе истории заказов Вы можете посчитать, сколько прибыли принес Вам за все время тот или иной привлеченный клиент. Для того чтобы увеличить LTV можно использовать ремаркетинг, почтовые рассылки и другие инструменты. Но это будет работать далеко не во всех нишах.

Почему важно анализировать результаты конкретных товаров и категорий?

Многие рекламодатели оценивают эффективность кампаний в Merchant Center только по общим показателям. Однако гораздо полезнее проводить детальный анализ результатов отдельных товаров и категорий. Тому есть несколько причин:

  • Позволяет выявить самые востребованные и прибыльные товары. Например, если спортивные кроссовки показывают в 2 раза больше конверсий, чем кожаная обувь — это сигнал сконцентрироваться на их продвижении.
  • Дает инсайты для оптимизации ассортимента. Анализируя спрос по категориям, можно понять каких товаров не хватает, а для каких стоит снизить долю в общем ассортименте.
  • Помогает найти "проблемные" товары, реклама которых не приносит должного эффекта. Например, товары с низким спросом и конверсиями стоит исключить из кампаний.
  • Позволяет выделить наиболее релевантные запросы для каждой группы товаров и оптимизировать объявления.

Детальный анализ отдельных категорий и SKU критически важен для грамотной настройки рекламы в Google Shopping и максимизации ее ROI.


Похожие новости


Темы

Cтатьи

09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину
10:39 - 12.02.2023
Топ-5 изобретений украинских военных в войне против РФ
19:13 - 08.02.2023
Почему не работают футбольные санкции в отношении игроков из Крыма?
18:37 - 02.02.2023
«Скрепные» квесты: как древний Херсонес стал местом культа Александра Невского

Другие статьи