Важные новости
Россия потеряет миллиарды на рекламном рынке
15.03.2022 / Категория: Экономика
В топ-30 крупнейших рекламодателей России более половины – иностранные бренды.
13 из 16 уже заявили о выходе из России и приостановке бизнеса. В том числе о снятии всей рекламы.
По предварительным прогнозам на основе имеющихся данных, потери рекламного рынка составят не менее 51 млрд рублей (на сегодня – $442 млн). И это только среди крупнейших рекламодателей.
Среди компаний, которые присоединились к бойкоту рынка РФ – Nestle, PepsiCo, Procter&Gamble, Volkswagen, L'Oreal, Mars, McDonald’s, Bayer и другие.
Причём выход этих и остальных крупных частных компаний связан не с санкциями, а исключительно с токсичностью России, с которой эти бренды не хотят себя ассоциировать
Похожие новости
- 11.03.2022 • Гендиректор "Норникеля" заявил, что конфискация активов западных компаний "вернет Россию в 1917 год"
- 19.01.2022 • На российском фондовом рынке произошел крупнейший обвал
- 15.03.2021 • Севастополь вошел в число регионов с наибольшим падением прибыли бизнеса в 2020 году
- 20.01.2021 • В России парализована работа интернет-казино и нелегальных онлайн-букмекеров – СМИ