Важные новости

Отрегулировать уровень отопления в севастопольских троллейбусах сложно

08.02.2022  /  Категория: Общество

в севастопольских троллейбусах

В салонах севастопольских троллейбусов температура превышает утвержденные нормативы и летом, и зимой.

В редакцию обратился Александр Тынянов с просьбой разобраться, почему в салонах троллейбусов круглогодично жарко.

— В транспорте дышать нечем. Заходя в салон, приходится снимать верхнюю одежду, чтобы не упасть в обморок. Выносить такие температуры без потерь здоровью невозможно, – утверждает читатель.

Он спрашивает, почему и зимой, и летом печки в современных троллейбусах работают в одном режиме. Летом салон перегревают: в прошлом сезоне были замечены температуры выше +40. И зимой прохладнее не становится: температура под три десятка градусов!

Автоматика не подвластна человеку

Главный инженер ГУП «Севэлектроавтотранс им. Круподерова» Виктор Махотин рассказал «Севастопольской газете», что печки в троллейбусах работают автоматически, повлиять на их работу водитель не может.

— Водитель приходит утром на работу, перед тем как выйти на линию, включает печи, они прогревают салон до +25 градусов и после этого автоматически отключаются. Повлиять на установленный режим обогрева водитель не может, это автоматические системы, – объяснил главный инженер, добавив, что если в зимнее время обогрев не включать, то будет холодно.

Жару в салоне прокомментировал водитель троллейбуса «Севэлектроавтотранса» Михаил Яковлев. По его словам, в троллейбусах и электробусах марки «Тролза» имеется система климат-контроля. В таких троллейбусах установить комфортную температуру можно в любое время года. А в троллейбусах других моделей подобных систем нет.

Стандарт на температуру

Согласно утвержденным нормативам температура воздуха в общественном транспорте в зимнее время должна быть на 20 градусов выше наружной.

Если на улице +5 и ниже – водитель должен включить отопительное оборудование.

Если наружный термометр показывает -15…-25°C, то внутри должно быть +10°C и выше.

При температуре выше +15 водитель включает кондиционер в автоматическом режиме. Между +15 и +21 он работает в режиме вентиляции, если температура будет выше +21 – в режиме охлаждения.

В летнее время, когда температура воздуха за окном превышает 22 градуса тепла, водитель обязан включить кондиционер.

На нарушение температурного режима пассажиры вправе жаловаться в Роспотребнадзор.


Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи