Важные новости

Севастопольские депутаты хотят пополнить бюджет с помощью незаконных парковок

19.12.2021  /  Категория: Экономика

камеры видеофиксации нарушений ПДД

Депутат от партии «Единая Россия Вячеслав Камзолов внес в севастопольское заксобрание проект закона, согласно которому расширяется перечень должностных лиц, имеющих право штрафовать за неуплату за размещение транспортного средства на платной парковке.

«Когда с каждым годом всё острее встаёт вопрос пополнения бюджета города, ситуацию надо исправлять» - сообщил депутат.

Ремарочка Иено

Концессионное соглашение от имени субъекта федерации, города федерального значения Севастополя с компанией VessoLink о создании аппаратного комплекса фискальной системы «Безопасный город» со 130-ю камерами наблюдения и платного паркинга было подписано в конце 2016 года. Однако собирать денежные средства за парковку начали в июле 2021 года.

Занятная история с этим соглашением произошла 22 июня этого года, когда во время пленарного заседания, депутаты напомнили директору департамента транспорта развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя Павлу Иено о том, что просили его предоставить текст соглашения.

В части предоставления самого договора – есть там ремарочка о так называемой коммерческой тайне. Я думаю, что если председатель вашего комитета сделает запрос в правительство, правительство изучит и вправе будет предоставить эту информацию, то мы обязательно ее предоставим. Я просто не готов комментировать, насколько я уполномочен выдать вам этот договор, – ответил Иено.

Похоже, у депутатов не дошли руки до запроса в правительство, решили по-джентльменски, поверить чиновнику на слово.

Справка

Согласно условиям соглашения, концессионер каждый месяц получает из городского бюджета возмещение расходов, которые идут на содержание системы. Если размер собранных штрафов превышает сумму за содержание, то город оплачивает эти затраты полностью. Если не превышает, концессионер вносит разницу из своих средств. Прибыль, собранная сверх суммы на содержание, делится между городом и концессионером в соотношении 75 и 25 процентов.

Не право, но обязанность

На самом деле, депутаты не должны что-то просить у правительства. Они обязаны требовать, а в случае если их не услышат, вспомнить, что законодательное собрание обладает правом контрольной деятельности.

Дело в том, что согласно основному закону региона – Уставу Севастополя, депутаты утверждают заключение и расторжение договоров заключенных от имени Севастополя. Такое утверждение должно происходить в форме принятия закона.

Закон Севастополя «О правовых актах…» в императивной форме утверждает:

Договоры и соглашения от имени города Севастополя в соответствии с Уставом города Севастополя вступают в силу со дня их утверждения Законодательным Собранием города Севастополя путем принятия закона и имеют юридическую силу закона города Севастополя

Однако депутаты не то, что не утверждали концессионное соглашение, им его даже показывать не собираются.

Все это происходит публично, на пленарном заседании, транслируемым по телевидению, на глазах у контрольно – счетной палаты Севастополя, Главного контрольного управления правительства Севастополя, которое в то время возглавлял нынешний депутат Вячеслав Аксенов.

А тем временем, суды выносят решения о взыскании с города федерального значения Севастополь в лице Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя (г. Севастополь, ОГРН: 1169204059749, ИНН: 9204562702) за счет казны в пользу общества с ограниченной ответственностью «Безопасные дороги Севастополя» (г. Севастополь, г. Инкерман, ОГРН1149102034344, 9102022031) 510 285,40 руб. (пятьсот десять тысяч двести восемьдесят пять рублей 40 копеек)

Прозвучавшее в судебном решении выражение «за счет казны» равносильно выражению за счет бюджета Севастополя, того самого бюджета о наполнении которого внезапно обеспокоился председатель комиссии заксобрания по городскому хозяйству, депутат Вячеслав Камзолов.

2 декабря правительство Севастополя выделило дополнительное финансирование в размере 101,4 млн рублей «для уплаты за эксплуатацию объектов концессионного соглашения»

Обратим внимание, что недействительный договор не влечет для сторон каких либо юридических последствий. Все полученное сторонами по договору, суд может потребовать вернуть. Вспомним слова губернатора Михаила Развожаева на прошедшем заседании заксобрания о так называемой «скрытой кредиторке», которая мешает правительству планомерно работать.

Пока остается надежда, что в заксобрании найдутся депутаты, которые смогут потребовать прекратить нарушение закона и Устава Севастополя. В том числе зададут вопрос о предоставлении концессионного соглашения при принятии закона о бюджете Севастополя на 2022 год.


Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи