Важные новости

Как выяснилось, у «Севэлектроавтотранса» долгов не на сотни миллионов, а на миллиарды рублей

02.12.2021  /  Категория: Общество

Севэлектроавтотранс

Ситуацию о сложном финансовом положении севастопольских троллейбусников, информация о котором в последнее дни вышла в топ местных новостей, прокомментировал директор департамента транспорта Севастополя Павел Иено.

— Основным нашим кредитором является «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК). Между правительством Севастополя и компанией было заключено соглашение по поставке новых троллейбусов, автобусов и катеров, – сказал Иено.

По его словам, на сегодняшний день существует задолженность по этим позициям порядка 550 миллионов рублей. Но губернатор Севастополя Михаил Развожаев еще летом, во время поездки в Москву, смог урегулировать этот вопрос. В городской бюджет поступили дополнительные деньги на целевую оплату текущих лизинговых платежей. В ближайшую неделю правительство Севастополя планирует выделить на погашение текущих задолженностей Севэлектроавтотранса порядка 700 миллионов рублей.

— Сумма в четыре миллиарда рублей соответствует истине частично, потому что в ней еще находится задолженность по сублизингу. Раньше департамент транспорта входил в состав департамента городского хозяйства и договоры на первую поставку общественного транспорта заключал именно горхоз. Соответственно, после этого было подписано соглашение и контракт передали в департамент транспорта. То есть возникла некая задолженность между двумя ведомствами, но в городском бюджете предусмотрены деньги около 800 миллионов до конца этого года. Поэтому, хочу всех заверить, что все задолженности будут погашены в полном объеме, – заявил директор транспортного департамента.

Он объяснил, что долги по лизингу и сублизингу никаким образом не сказываются на работе транспортного предприятия. Но, как оказалось, есть еще и другие долги, так Севэлектроавтотранс задолжал 80 млн рублей за потребленную электроэнергию и 40 млн рублей за поставленный природный газ. Павел Иено отметил, что на сегодняшний день предприятие работает стабильно, но есть определенные нюансы, связанные с отключением нескольких диспетчерских пунктов от тепла и электричества, тем не менее, все они собственными силами Севэлектроавтотранса энергоресурсами уже обеспечены.

— В течение двух недель эту задолженность мы тоже погасим. На ближайшем заседании правительства рассмотрим постановление о выделении целевой субсидии. Средства будут изысканы посредством перераспределение сэкономленных денег в рамках выделенных предприятиям департамента городского хозяйства, – пообещал он, добавив, что останется только задолженность по сублизингу, но на ее погашение в следующем году уже деньги запланированы.

Как выяснилось, долги по лизингу сформировалась в 2020 году, в том числе на это повлияли последствия пандемии, так как во время локдауна общественный транспорт, по заверениям главы департамента транспорта, практически не работал и выручки не было.

Дополнено

На заседании правительства 2 декабря принято решение о выделении 1.7 млрд рублей на погашение долгов ГУП «Севэлектроавтотранс им.Круподерова».

Как сообщил глава гортранса Павел Иено, из этой суммы 32,9 млн рублей выделено для ремонта пассажирского парома «Адмирал Истомин», 829,3 млн рублей – на возмещение оплаты сублизинговых платежей, еще 791,9 млн рублей – для текущих лизинговых платежей за поставку автобусов и троллейбусов.

— В связи с необходимостью оплаты кредиторской задолженности Севэлектроавтотранс, за потребленную электроэнергию и природный газ для ежедневной заправки автобусов и с целью обеспечения бесперебойной работы городского общественного транспорта, перераспределены средства бюджета города в размере 48,1 млн рублей за счет мероприятий по содержанию автомобильных дорог, – добавил Павел Иено.


Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи