Важные новости
Одни из лучших книг для начинающих предпринимателей по маркетингу
30.11.2021 / Категория: Разное
Ключом к успеху в бизнесе является то, что мы продаем продукты. Речь идет о том, чтобы рассказать захватывающую историю, узнать своих клиентов и успешно с ними взаимодействовать. Цифровой маркетинг – это развивающаяся область, в которой быстро меняются тенденции. Мы собрали книги для начинающих предпринимателей, которые будут держать вас в курсе тенденций, помогать поддерживать интерес целевой аудитории и обучать актуальным стратегиям цифрового маркетинга.
Чего жаждут клиенты: как создать релевантный и запоминающийся опыт в каждой точке соприкосновения
Автор – Николас Уэбб. Лучшие компании в мире сначала тщательно исследуют желания своих клиентов, а затем воплощают их в незабываемый и глубоко человеческий опыт, что приводит к успеху, который ранее считался недостижимым. В условиях гиперподключенной экономики, которая радикально меняет ожидания потребителей, это жизненно важное ожидание для любого успешного бизнеса. Николас Уэбб упрощает эту важную задачу, чтобы получить возможность уверенно ответить на два вопроса: как продвигать бизнес в интернете и как рекламироваться в интернете.
Взрывной рост: как самые быстрорастущие компании сегодня добиваются успеха
Авторы: Морган Браун и Шон Эллис. Эта книга, написанная двумя пионерами отрасли, представляет собой всеобъемлющий инструментарий или «библию», которую любая компания в любой отрасли может использовать для реализации своей собственной стратегии продвижения бизнеса. Книга фокусируется на клиентах – на том, как их привлечь, удерживать и монетизировать.
Продвижение в сети интернет: мифические выгоды или реальные инструменты?
Книга по интернет-маркетингу содержит полезную и применимую на практике информацию о том, как раскрутить бизнес в интернете. Заказать можно на сайте https://book.bifo.kiev.ua/. Книга поможет решить важные задачи для каждого предпринимателя
-
сформулировать стратегию продвижения бизнеса;
-
правильно выбрать рекламу и каналы для рекламы;
-
выбрать разработчика сайта или веб-студию;
-
выбрать наиболее эффективные инструменты и ключевые слова для продвижения сайта.
Они спрашивают, вы отвечаете
Автор – Маркус Шеридан. В сегодняшнюю цифровую эпоху традиционная воронка продаж (маркетинг наверху, продажи в середине, обслуживание клиентов внизу) больше не эффективна. Чтобы добиться успеха, компании должны зацикливаться на вопросах и проблемах своих покупателей и решать их как можно более честно и тщательно. Каждый день покупатели обращаются к поисковым системам, чтобы задать миллиарды вопросов. Получение необходимых им ответов может привлечь в вашу компанию тысячи потенциальных покупателей, но только если ваша контент-стратегия помещает ваши ответы в верхнюю часть результатов поиска. Это простое и действенное уравнение, обеспечивающее рост и успех: «спрашивают, вы отвечаете».
Эти книги для начинающих предпринимателей помогут добиться высоких результатов в продвижении бизнеса.
Похожие новости
- 15.11.2021 • В России могут отключить миллионы сим-карт после 1 декабря – СМИ
- 30.07.2021 • Бар взял в «заложники» нарушителей COVID-ограничений в Севастополе
- 31.05.2021 • В Севастопольском госуниверситете создадут кафедру по разработке технологий 5G – Развожаев
- 16.06.2020 • Тарифы на роуминг в Крыму начнут расти с 17 июня