Важные новости
В Севастополе сотрудники ГУП «Севэлектроавтотранс» замерзают без электричества (видео)
17.11.2021 / Категория: Общество / Тема: Полный абзац!
Темно и холодно: сотрудники ГУП «Севэлектроавтотранс им. А. С. Круподёрова» замерзают на рабочих местах из-за отсутствия электричества. С 25 октября обесточены пять диспетчерских пунктов, в том числе конечная остановка 10 маршрута в районе бухты Камышовой. Сотрудники предприятия уже несколько недель вынуждены сидеть в помещении в верхней одежде, а чтобы согреться они принесли из дома газовую горелку. Профсоюз и руководство предприятия уверяют, что нужно просто потерпеть.
«Конечная 10-го маршрута Депо-1. Пойдёмте посмотрим, как у нас обстоят дела с электричеством. Мы видим, света нет».
Водитель Олег Кухарев показывает съёмочной группе НТС в каких условиях вынуждены работать его коллеги. Более трёх недель обесточен диспетчерский пункт 10 маршрута в районе бухты Камышовой.
«- Вот, у нас сидит врач. Видите, сидит в пальто.
- Да, сижу-сижу.
- Вам холодно?
- Очень.
- Батареи холодные».
Работники уверяют, в помещении гораздо холоднее, чем на улице. Ноябрьское солнце практически не нагревает металлическую конструкцию.
Григорий Титоренко, слесарь по ремонту подвижного состава маршрута №10 ГУП «Севэлектроавтотранс им. А. С. Круподёрова»: «Естественно, неудобно. На работу приезжаем ещё темно, то есть ничего не видно. Холодно с утра, людям ни покушать, ни попить чай, ничего – греть нечем. Своими силами греем, принесли из дома печь газовую. Греем, заливаем термосы и людям разливаем в обед, люди пьют чай».
Как рассказали работники Севэлектроавтотранса, с наступлением сумерек диспетчерский пункт закрывается. Работать в полной темноте и без отопления становится просто невозможно. От того, что конечная станция закрывается в шесть вечера, страдают сотрудники, которые работают во вторую смену.
Олег Кухарев, водитель маршрута №10 ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподёрова»: «Мы, работники второй смены: женщины, мужчины, водители, кондукторы – вынуждены обедать прямо в троллейбусах. Справлять нужду – бегать в ближайшие кусты. Вот так вот, можно сказать, в спартанских условиях вынуждены трудиться».
Журналисты НТС получили официальные комментарий от Алексея Кобышева, исполняющего обязанности директора ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподёрова» по поводу сложившейся ситуации. Причина всех проблем – задолженность предприятия перед поставщиком электроэнергии.
Алексей Кобышев, исполняющий обязанности директора ГУП «Севэлектроавтотранс им. А. С. Круподёрова»: «Действительно, сотрудники работают сейчас в условиях, когда нет света. Стараемся, конечно, привлекать к работе именно в световой день для того, чтобы не сидеть в темноте на конечных станциях. Нет электричества, соответственно нет отопления на конечных станциях. Это отношения между поставщиком электроэнергии и нами как заказчиком данной поставки. Есть определённая задолженность, которую нужно погасить, и подача электроэнергии будет восстановлена».
Редакция телеканала НТС получила оперативный комментарий от поставщика энергии – компании «Севэнергосбыт». Как рассказали энергетики, на сегодня долг ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова» – более 73-х млн руб., что составляет 30% от задолженности всех юридических лиц.
Ирина Барабаш, начальник службы по работе с юридическими лицами ООО «Севэнергосбыт»: «Долг образовался с ноября 2020 года. «Севэнергосбыт» неоднократно обращался в «Севэлектроавтотранс» с напоминанием о соблюдении условий договора энергоснабжения. Однако, ситуация не изменилась. В этой связи, чтобы избежать социальной напряженности и не допустить перебоев в работе общественного транспорта города, «Севэлектроавтотрансу» было предложено самостоятельно ввести полное ограничение режима потребления электроэнергии по ряду диспетчерских пунктов. На сегодня режим полного самоограничения действует на пяти объектах предприятия».
Получается, что работники ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова» стали заложниками сложившейся ситуации. Люди вынуждены сидеть в холоде и темноте без электричества. Однако в своём комментарии руководитель предприятия Алексей Кобышев посоветовал журналистам не сгущать краски. По его мнению, ситуация не настолько критичная как считают некоторые водители троллейбусов.
Алексей Кобышев, исполняющий обязанности директора ГУП «Севэлектроавтотранс им. А. С. Круподёрова»: «Диспетчерская не закрывается в шесть часов вечера. В любом случае в ней присутствуют люди, которые в ней дежурят. Дежурство происходит по сменам. Поэтому водитель в любом случае может сходить в туалет. Принять пищу он может и внутри, если он хочет сидеть в темноте, тогда да. В салоне троллейбуса всё-таки есть освещение и там тепло».
Как пояснил Алексей Кобышев, исполняющий обязанности директора ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподёрова», ситуация нормализуется в ближайшее время. Что скорее придёт на помощь сотрудникам предприятия: возобновление подачи электроэнергии в диспетчерские пункты или банальное потепление на улице – вопрос остаётся открытым.
Похожие новости
- 20.02.2021 • В Камышовой бухте Севастополя несколько многоэтажек остались без света из-за несанкционированных работ
- 27.01.2021 • Паром не будет ходить до вечера из-за разминирования Артбухты
- 27.12.2020 • На новогодние каникулы изменится троллейбусное расписание
- 11.06.2020 • Севастопольские троллейбусы перешли на штатный режим работы