Важные новости

В Севастополе сотрудники ГУП «Севэлектроавтотранс» замерзают без электричества (видео)

17.11.2021  /  Категория: Общество  /  Тема: Полный абзац!

Водитель Олег Кухарев

Темно и холодно: сотрудники ГУП «Севэлектроавтотранс им. А. С. Круподёрова» замерзают на рабочих местах из-за отсутствия электричества. С 25 октября обесточены пять диспетчерских пунктов, в том числе конечная остановка 10 маршрута в районе бухты Камышовой. Сотрудники предприятия уже несколько недель вынуждены сидеть в помещении в верхней одежде, а чтобы согреться они принесли из дома газовую горелку. Профсоюз и руководство предприятия уверяют, что нужно просто потерпеть.

«Конечная 10-го маршрута Депо-1. Пойдёмте посмотрим, как у нас обстоят дела с электричеством. Мы видим, света нет».

Водитель Олег Кухарев показывает съёмочной группе НТС в каких условиях вынуждены работать его коллеги. Более трёх недель обесточен диспетчерский пункт 10 маршрута в районе бухты Камышовой.

«- Вот, у нас сидит врач. Видите, сидит в пальто.

- Да, сижу-сижу.

- Вам холодно?

- Очень.

- Батареи холодные».

Работники уверяют, в помещении гораздо холоднее, чем на улице. Ноябрьское солнце практически не нагревает металлическую конструкцию.

Григорий Титоренко, слесарь по ремонту подвижного состава маршрута №10 ГУП «Севэлектроавтотранс им. А. С. Круподёрова»: «Естественно, неудобно. На работу приезжаем ещё темно, то есть ничего не видно. Холодно с утра, людям ни покушать, ни попить чай, ничего – греть нечем. Своими силами греем, принесли из дома печь газовую. Греем, заливаем термосы и людям разливаем в обед, люди пьют чай».

Как рассказали работники Севэлектроавтотранса, с наступлением сумерек диспетчерский пункт закрывается. Работать в полной темноте и без отопления становится просто невозможно. От того, что конечная станция закрывается в шесть вечера, страдают сотрудники, которые работают во вторую смену.

Олег Кухарев, водитель маршрута №10 ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподёрова»: «Мы, работники второй смены: женщины, мужчины, водители, кондукторы – вынуждены обедать прямо в троллейбусах. Справлять нужду – бегать в ближайшие кусты. Вот так вот, можно сказать, в спартанских условиях вынуждены трудиться».

Журналисты НТС получили официальные комментарий от Алексея Кобышева, исполняющего обязанности директора ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподёрова» по поводу сложившейся ситуации. Причина всех проблем – задолженность предприятия перед поставщиком электроэнергии.

Алексей Кобышев, исполняющий обязанности директора ГУП «Севэлектроавтотранс им. А. С. Круподёрова»: «Действительно, сотрудники работают сейчас в условиях, когда нет света. Стараемся, конечно, привлекать к работе именно в световой день для того, чтобы не сидеть в темноте на конечных станциях. Нет электричества, соответственно нет отопления на конечных станциях. Это отношения между поставщиком электроэнергии и нами как заказчиком данной поставки. Есть определённая задолженность, которую нужно погасить, и подача электроэнергии будет восстановлена».

Редакция телеканала НТС получила оперативный комментарий от поставщика энергии – компании «Севэнергосбыт». Как рассказали энергетики, на сегодня долг ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова» – более 73-х млн руб., что составляет 30% от задолженности всех юридических лиц.

Ирина Барабаш, начальник службы по работе с юридическими лицами ООО «Севэнергосбыт»: «Долг образовался с ноября 2020 года. «Севэнергосбыт» неоднократно обращался в «Севэлектроавтотранс» с напоминанием о соблюдении условий договора энергоснабжения. Однако, ситуация не изменилась. В этой связи, чтобы избежать социальной напряженности и не допустить перебоев в работе общественного транспорта города, «Севэлектроавтотрансу» было предложено самостоятельно ввести полное ограничение режима потребления электроэнергии по ряду диспетчерских пунктов. На сегодня режим полного самоограничения действует на пяти объектах предприятия».

Получается, что работники ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова» стали заложниками сложившейся ситуации. Люди вынуждены сидеть в холоде и темноте без электричества. Однако в своём комментарии руководитель предприятия Алексей Кобышев посоветовал журналистам не сгущать краски. По его мнению, ситуация не настолько критичная как считают некоторые водители троллейбусов.

Алексей Кобышев, исполняющий обязанности директора ГУП «Севэлектроавтотранс им. А. С. Круподёрова»: «Диспетчерская не закрывается в шесть часов вечера. В любом случае в ней присутствуют люди, которые в ней дежурят. Дежурство происходит по сменам. Поэтому водитель в любом случае может сходить в туалет. Принять пищу он может и внутри, если он хочет сидеть в темноте, тогда да. В салоне троллейбуса всё-таки есть освещение и там тепло».

Как пояснил Алексей Кобышев, исполняющий обязанности директора ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподёрова», ситуация нормализуется в ближайшее время. Что скорее придёт на помощь сотрудникам предприятия: возобновление подачи электроэнергии в диспетчерские пункты или банальное потепление на улице – вопрос остаётся открытым.


Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи