Важные новости

Исчезнувшие маршруты Севастополя обслужит «Севэлектроавтотранс»

18.10.2021  /  Категория: Экономика

маршруты Севастополя обслужит «Севэлектроавтотранс»

Заявка от госучреждения на конкурс была единственной.

Несколько городских маршрутов, которые до расторжения с ним контракта обслуживало ООО «Федчишен», переходят в ведение городского ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподёрова» до 31 декабря 2023 года по результатам торгов, на которые не вышел никто кроме самого «Севэлектроавтотранса».

Как следует из материалов на сайте госзакупок, за обслуживание маршрутов №5, №12, №12-А, №13-А, №30, №44, № 63, №85 и №120 «Севэлектроавтотранс» получит 54 488 579,32 рубля – предложив именно ту сумму, которая была указана как максимальная для данной закупки.

Тот факт, что на «портфель» маршрутов, включая самые рентабельные, не заявился никто кроме госструктуры, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя Павел Иено объяснил высокими требованиями к перевозчику и рыночными отношениями.

По техническому заданию, участие в конкурсе могли принять структуры с достаточным парком автобусов, бывших в эксплуатации не более 7 лет, рассчитанных на 90 и более пассажиров, с оборудованием для обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями, а также системами отопления, вентиляции и кондиционирования.

Глава дептранса категорически отверг мнение, что расторжение контракта с ООО «Федчишен», обслуживающим эти маршруты на протяжении многих лет, было вызвано стремлением к монополизации сферы городских перевозок господрядчиком. По словам Павла Иено, претензии к ООО «Федчишен» были связаны с несоблюдением условий контракта, а к новому подрядчику, «Севэлектроавтотрансу», в правительстве будут относиться столь же строго.

Напомним, что у самого Петра Федчишена, годами обслуживавшего городские маршруты, оценка ситуации иная. Как отмечал перевозчик в беседе с ForPost, претензии со стороны правительства касались неисполнения условий контракта по двум маршрутам – № 44 и № 85 – которые были совершенно нерентабельны. По мнению Петра Федчишена, эти линии были намеренно включены в контрактный пакет вместо бюджетообразующих маршрутов в Инкерман, Сахарную Головку, Балаклаву и на Фиолент.

Тогда перевозчики города предупреждали о том, что действия правительства выглядят как попытка монополизировать перевозки в руках одного предприятия, которое обязательно начнет повышать стоимость проезда для максимизации прибылей и перекраивать схему движения, ставя горожан перед фактом и отсутствием альтернатив.

В правительстве это поначалу отрицали, но затем оказалось, что предупреждения были абсолютно разумны – стоимость проезда в городском транспорте была повышена с 1 октября.


Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи