Важные новости

Власти Севастополя не планируют возвращать ночной транспорт

26.09.2021  /  Категория: Общество

ночной Севастополь

Всему виной экономика и особенности современных законов.

В Севастополе 14 сентября были отменены ограничения на работу заведений общественного питания. Теперь кафе, клубы и рестораны работают в штатном режиме, до поздней ночи. Это существенно повысило спрос жителей Севастополя на перевозки в ночное время.

Летом департамент транспорта обосновывал нежелание возвращать ночной тариф именно этими ограничениями. Повлияет ли их отмена на ситуацию с ночным транспортом, ForPost узнал у директора дептранса Павла Иено.

«Продление транспорта пока не планируем. Решение обсуждается, но может оказаться так, что цена будет сопоставима со стоимостью такси, свыше 50 рублей с человека. Сейчас я не вижу проблемы вызвать такси, если засиделся в кафе. На четверых выходит примерно та же стоимость. За двести – триста рублей можно доехать в любую точку города. А работников обычно развозит работодатель», – говорит Павел Иено.

Сами же работники с такой точкой зрения не согласны. Ночной общественный транспорт – единственная возможность не отдавать половину честно заработанных на такси. А такой возможности больше нет.

«Ночной транспорт необходим. Я работаю до 23 часов и вижу, что в это время и позднее на остановках стоят толпы людей, ожидающих транспорт. А его часто нет. Ориентировочно после половины первого на остановку можно вовсе не идти», – комментирует ситуацию Юлия, работница одного из заведений в центре города.

И все же, по всем признакам, ни продления существующих маршрутов, ни запуска ночных перевозок Севастополю ждать не приходится. Теперь прогулки по ночному городу – прерогатива тех, кому не жалко платить за такси. На вопрос о том, что может сподвигнуть власти к принятию решения, Павел Иено отвечает:

«Экономика. Это должно быть выгодно и перевозчику, и, однозначно, должно быть удобно жителям и гостям города. Когда две эти составляющие будут сбалансированы, тогда будет принято решение»

В свою очередь, председатель Ассоциации перевозчиков Севастополя Виктор Рыков подтвердил, что никакого возвращения пока не планируется. Более того, это вряд ли вообще возможно в текущих реалиях и никакой коронавирус не влияет. Все подчинено букве 220 федерального закона.

«Он [закон] предусматривает два вида перевозок, и если раньше ночью возили по нерегулируемому тарифу, то сейчас власти на это не пойдут. А регулируемый тариф предусматривает, что за каждый рейс они вынуждены платить деньги, что не имеет смысла в ночное время, из-за низкой активности населения», – объясняет ситуацию Виктор Рыков.

Ранее уже сообщалось о проблемах с ночными маршрутками, в то же время большая часть населения, по результатам опроса, была согласна на возвращение ночного транспорта по удвоенному тарифу. Но в итоге все упирается в бюрократию и нежелание возвращать нерегулируемый тариф. Основания для этого конечно же есть, но это не стоит постоянного недовольства граждан.


Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи