Важные новости

Севастопольцы преградили дорогу строителям ледового дворца (видео)

22.09.2021  /  Категория: Общество

В Севастополе снова разгорелся конфликт вокруг Ледового дворца, возводимого на улице Генерала Мельника

Прошлогоднее примирительное решение оказалось временным.

В Севастополе снова разгорелся конфликт вокруг Ледового дворца, возводимого на улице Генерала Мельника. Спустя год после громкой истории с ограждением участка строительства местные жители сообщили о её повторении.

«В субботу посредине дороги поставили метки. Даже не полдороги – больше отберут, и у меня не будет выезда, так как у нас стоят столбы электричества. У нас нет места, чтобы даже машины разъехались и люди могли ходить», – рассказала ForPost Наталья Паленичка.

Напомним, что это уже не первый случай, когда перед жилыми домами на улице Генерала Мельника появляются красные метки для установки будущего ограждения. Прошлым летом они были нанесены буквально под заборами севастопольцев, оставив за собой грунтовую дорогу, по которой местные жители заезжали в свои дворы.

После встречи чиновников капстроя с горожанами вопрос, как показалось, был улажен, и границы будущего забора были перенесены на другую сторону дороги.

«При вынесении геодезических отметок для установки строительного забора были допущены некоторые неточности. Они уже скоординированы. Забор сейчас устанавливается прямо по границе земельного участка. Проезду граждан, которые проживают в данном районе, никаких препятствий осуществляться не будет. Проезд открыт, дорога открыта», – заявлял после этого директор департамента капитального строительства города Илларион Гапицонов.

Однако сейчас в пресс-службе департамента капитального строительства сообщают, что перенос забора представлял собой временное решение и по сути являлся отклонением от утвержденного проекта.

«Сейчас, когда мы приступаем к новому этапу работ, а именно к катку, – после выноса всех инженерных сетей мы должны сдвинуть забор туда, где это указано проектом, чтобы построить каток», – заявили ForPost в пресс-службе ведомства, уточнив, что проезд для местных жителей будет организован подрядной организацией.

Сами горожане к этой идее относятся, мягко говоря, скептически: они опасаются, что к их участкам не смогут подъехать ни скорые, ни пожарные, ни ассенизаторские автомобили. Услугами последних местные жители пользуются чаще, так как к городской канализации их дома не подключены.

Основной причиной всех описанных выше сложностей является то, что границы участка под Ледовый дворец практически примыкают к заборам севастопольцев, что чётко видно на кадастровой карте. При этом проект, как отмечал глава департамента капитального строительства, уже прошёл государственную экспертизу, и все отступы, нормы и правила были соблюдены.

Ключевой вопрос заключается в том, что именно будет располагаться на стыке земельных участков, и не сменится ли временный забор постоянным, навсегда отрезав часть существующей дороги?

UPD: В момент публикации с ForPost снова связалась Наталья Паленичка. Женщина сообщила, что утром 21 сентября напротив её ворот началась установка строительного забора. На место была вызвана полиция.

Зачем же подрядчикам вообще понадобилось переносить забор стройплощадки? Говорят, по-другому не получится – надо делать фундамент будущей ледовой арены.

«Большая глубина отрывки котлована, порядка 4,5 метров. Чтобы обеспечить безопасность проезда и прохода, мы вынуждены поставить забор согласно границам земельного участка, – говорит представитель компании-подрядчика Андрей Авдейчук. – Забор будет находиться здесь до окончания строительства».

Потом, по словам подрядчика, забор уберут, а территорию благоустроят. Но закончится стройка, как минимум, в 2022 году. А как жить сейчас?

«То есть мы открываем ворота и упираемся в забор ледового дворца. Временный забор уже был установлен в первый раз. Они говорят, что временный забор построят наискось. Обещали по телевидению, что дорога останется. Столько было сказано слов. Сегодня сказали – завтра забрали», – заявила жительница кооператива «Тополёк-2» Дарья Тришина.

Строители обещают, что «срежут» угол, который упирается в ворота жилого дома. Так машина сможет заехать во двор. Но не могут же участки просто так налегать друг на друга? Видимо, есть ещё обстоятельства, которые пока не вспоминали.

Кооператив «Тополёк-2» строился ещё в начале 2000-х годов. Тогда же появилась и грунтовка вдоль жилого массива. В городском плане улично-дорожной сети официально её нет. Но никто и не предполагал, что пустырь кому-то когда-то понадобится.

По законам жанра, мы сначала выслушали одну сторону, потом вторую. И сейчас настало время открыть кадастровую карту и узнать, кто в этой ситуации прав. Но если открыть публичную кадастровую карту, возникает большое вопросов, чем мы можем найти ответов. Участок под строительство ледового дворца, здесь он обозначен цифрой 672 действительно располагается как-то странно. Слишком близко. Опять же, границы кооператива наползают на указанную дорогу. И возникает вопрос, это неточность карты или неточность кадастрирования?

Пока все остались при своём мнении. Люди отказываются убирать машины с дороги. Строители по-прежнему намерены поставить забор по кадастровым границам участка. И возможно так и будут по очереди вызывать полицию, пока собственника дороги не определит суд.

На сегодняшний день все инженерные коммуникации вынесены из пятна застройки и подрядчик готов приступить к строительству первой секции, а именно строительству самого катка. Для этого необходимо перенести временное ограждение на место, утвержденное проектом.

Напомним, трехэтажное здание крытого катка предназначено для проведения соревнований, учебно-тренировочного процесса, оздоровительных занятий. Здание катка оборудовано трибуной на 750 человек, залом индивидуальной силовой подготовки, хореографическим классом, тренажерным и акробатическим залами, восстановительным центром (массажный кабинет, сауна), тренерскими комнатами, помещениями медпункта, гардеробами, раздевалками, буфетами, душевыми, санузлами, в том числе для маломобильных групп населения, административными помещениями.


Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи