Важные новости
Из-за жалоб жителей Севастополя работу управляющей компании проверит комиссия
21.09.2021 / Категория: Общество
Районные власти проконтролируют, как решаются споры между жителями города и управляющей компанией. Совместный приём провели руководство Ленинского района и одной из городских УК. О каких жилищно-коммунальных проблемах рассказали жители.
Вопросы, ответы на которые требуют участия арбитра. Эту встречу жителей Севастополя с директором управляющей компании курирует глава района. Главные запросы: вывоз мусора, работа дворников, ремонт подъездов и дворов. В списке и проблемы, которые в штатном режиме не решаются. Шахта мусоропровода уже месяц закрыта на болты — контейнер наполняется регулярно.
«Нам ответили, что так проще. Обработки не было сделано, как обещали. И вот в течение месяца — уже месяц прошёл, даже полтора, пришла расчётная квитанция, в которой нет никакого перерасчёта», — говорит житель дома по проспекту Генерала Острякова, 98 Виктория Оболенская.
Ответственность собственноручно закрыть дверь мусорокамеры люди брать не хотят. Диалог с управляющей компанией на личном приёме обещали наладить. Общедомовая встреча решит судьбу мусоропровода в ближайшие дни.
Чтобы увидеть проблему дома №41 по улице Генерала Лебедя, нужно только поднять голову.
«Обвалилось всё. Год назад я всё сделал сам. Видите, тут свежий ремонт? А вот в течение последних трёх месяцев таких дождей крыша снова стала течь и снова всё отвалилось», — пояснил житель дома №41 по улице Генерала Лебедя Сергей Булдаков.
Сергею Булдакову обидно не только за собственный ремонт. Свежеокрашенный и отштукатуренный подъезд пострадал ещё сильнее. Воду должен выводить ливнесток, но он проржавел. Дом стоит в тупике, и поэтому к проблемам так мало внимания, считают жители. Список требований к управляющей компании уже начали готовить. Вскоре на улице побывает специально сформированная комиссия. Результаты обещали проконтролировать в муниципалитете.
Не все жилищно-коммунальные ситуации управляющая компания может решить самостоятельно. Иногда необходима помощь других служб — водоканала, департамента городского хозяйства или единого оператора по вывозу мусора. Специалисты муниципалитета помогли сотрудникам УК составить запросы. В итоге получилось более 20 обращений.
Похожие новости
- 23.07.2021 • Полчища крыс годами терроризируют жителей Севастополя
- 07.07.2021 • УК трудоустроила севастопольских дворников с нарушениями законодательства
- 04.12.2020 • Управляющая компания Нахимовского района «кинула» предпринимателя
- 08.06.2020 • Севастопольская государственная управляющая компания задолжала около 2 млн налогов и сборов