Важные новости

В Крыму установят 125 быстрых зарядных станций

20.09.2021  /  Категория: Экономика

125 быстрых зарядных станций

Концерн радиоэлектронные технологии Госкорпорации Ростех провел в Крыму презентацию разработок для электрозарядной инфраструктуры. Только в этом году в республике требуется установка не менее 125 быстрых зарядных станций. Уникальное комплексное программно-аппаратное решение КРЭТ позволит не только оперативно создать необходимую инфраструктуру, но и выстроить систему мониторинга и дистанционного управления ЭЗС. По итогам презентации разработок Концерна правительством Крыма принято решение о совместной работе – уже в октябре 2021 года между регионом и КРЭТ будет заключено соглашение о совместном развитии экосистемы электротранспорта и зарядной инфраструктуры.

Правительство Российской Федерации утвердило концепцию по развитию производства и использования электрического автомобильного транспорта в России на период до 2030 года. Документ, разработанный Минэкономразвития России совместно с Минпромторгом России предусматривает комплексную работу, направленную на повышение доступности электротранспорта, поддержку производителей электромобилей, а также на развитие электротранспортной инфраструктуры.

Как отметил генеральный директор АО «КРЭТ», председатель Новгородского и Марийского отделений Союзмаш России Николай Колесов, Концерн, как единственный серийный производитель отечественных ЭЗС примет активное участие в выполнении задач, поставленных Правительством в рамках утвержденной концепции.

«В рамках концепции предусмотрен выбор пилотных регионов, которые получат адресную поддержку на развитие зарядной инфраструктуры в период до 2024 года. Республика Крым сегодня рассматривается в качестве одного из участников данной программы. Уже сегодня на полуострове популярен электротранспорт, причем речь идет не только о личных автомобилях, например, нами уже запущена коммунальная техника на электротяге, которая успешно работает на набережных Крыма. Мы работаем над дальнейшем популяризацией электротранспорта, с уверенностью можем прогнозировать дальнейшее увеличение его доли. Чтобы уровень развития электротранспортной инфраструктуры не стал фактором, сдерживающим нашу работу по данному направлению, мы планируем модернизацию существующих станций и установку нового оборудования. Безусловно, мы отдаем предпочтение отечественному оборудованию, хорошо зарекомендовавшему себя в десятках регионов, поэтому ведем переговоры с Концерном Радиоэлектронные технологии», – отметила заместитель председателя Совета министро Крыма – министр финансов Ирина Кивико.

Программно-аппаратное решение по развитию электрозарядной инфраструктуры, представленное Концерном, включает не только высокоэффективные ЭЗС, но и клиентский сервис для физических и юридических лиц. КРЭТ создал специальную систему мониторинга и управления сетью ЭЗС, разработка зарегистрирована в Минкомсвязи, не имеет аналогов в России. Владелец сети с помощью программного обеспечения может контролировать оборудование в режиме реального времени, собирать и анализировать статистику работы станций, формировать отчетность. Для потребителей преимущество системы – возможность найти в приложении ближайшую ЭЗС, зарезервировать её на конкретное время, оплатить онлайн зарядку автомобиля, а также круглосуточный доступ к службе поддержки клиентов.

«Концерн обладает большим опытом создания в регионах электрозарядной инфраструктуры. При этом представители КРЭТ принимают участие в каждом этапе данной работы – от формирования комплекса мер по популяризации и развитию электротранспорта до создания схемы размещения ЭЗС, – отметил генеральный директор АО «КРЭТ», куратор Новгородского и Марийского отделений Союзмаш России Николай Колесов. – Сотрудничество Концерна и правительства региона предусматривает создание развитой, надежной электрозарядной инфраструктуры как посредством расширения сети зарядных станций в республике, так и за счет замены устаревшего зарубежного оборудования».

Концерн Радиоэлектронные технологии (КРЭТ) – крупнейший российский холдинг в радиоэлектронной отрасли. Образован в 2009 году. Входит в состав Госкорпорации Ростех. Основные направления деятельности: разработка и производство систем и комплексов бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) для гражданской и военной авиации, радиолокационных станций (РЛС) воздушного базирования, средств государственного опознавания (ГО), комплексов радиоэлектронной борьбы (РЭБ), измерительной аппаратуры различного назначения (ИА). Кроме того, предприятия Концерна выпускают современную бытовую и медицинскую технику, оборудование и системы управления для ТЭК, транспорта и машиностроения. В Концерн входят более 65 научно-исследовательских институтов, конструкторских бюро и серийных заводов, расположенных на территории 29 субъектов РФ. Количество сотрудников – около 43 тыс. человек.

Госкорпорация Ростех – российская корпорация, созданная в 2007 г. для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. Объединяет 15 холдинговых компаний и более 80 организаций прямого управления, всего – свыше 700 организаций в 60 субъектах РФ со специализацией в сфере продукции военного, гражданского и двойного назначения. В портфель Ростеха входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, Концерн Калашников, «Вертолеты России», Уралвагонзавод и т. д. Консолидированная выручка Ростеха в 2017 году достигла 1 трлн. 589 млрд. рублей, консолидированная чистая прибыль – 121 млрд. рублей, EBITDA – 305 млрд. рублей. Согласно стратегии Ростеха, основной задачей Корпорации является обеспечение технологического преимущества России на высококонкурентных мировых рынках. Одной из ключевых задач Ростеха является внедрение нового технологического уклада и цифровизация российской экономики.


Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи