Важные новости

Перед концом туристического сезона власти Севастополя снова заговорили о перехватывающих парковках

09.08.2021  /  Категория: Общество

перехватывающая парковка в Севастополе

Оказалось, что ясность с парковочными пространствами появится только после утверждения генплана города.

Окончательно определиться с концепцией парковок в Севастополе, особенно в центре города-героя, получится только после утверждения генерального плана Севастополя. Об этом ForPost сообщил директор департамента транспорта Севастополя Павел Иено.

«Не раньше того, как будет утвержден Генплан. Где будет оценено все парковочное пространство города, будет сформирован транспортный каркас, понятны транспортные потоки, направления миграции людей», – подчеркнул Павел Иено.

Глава городского транспорта отметил, что количество транспорта, которое сегодня движется по уличной дорожной сети, невозможно разместить как в центре города, так и в Балаклаве – наиболее ярком примере остроты транспортной проблемы.

«Машину поставить и заехать в принципе невозможно. Единственный способ как-то поменять ситуацию – это перехватывающая парковка», – обозначил позицию правительства Иено.

По замыслу департамента транспорта, в периметре Балаклавы должна быть перехватывающая парковка, с ходящими с периодичностью не реже 5 минут шаттлами. Павел Иено сообщил, что перехватывающая парковка должна быть многофункциональным центром, где кроме парковки будет заправка, туалет и масса других объектов.

«Мы работаем над этой площадкой и тем, как это будет работать», – подчеркнул Павел Иено.

До той поры, когда проект парковочного МФЦ обретет конкретику, планируется развивать направление перехватывающих парковок – к уже имеющейся на улице Крестовского, где раньше был кирпичный завод.

Аналогичную концепцию перехватывающих парковок планируется реализовать и в центре Севастополя. Директор департамента транспорта признал, что это дело требует особого внимания.

«Вопрос требует очень детальной проработки. Если принимать такое решение, то оно должно быть выверено четко, до миллиметра и до секунды. Должно быть четкое понимание работы общественного транспорта, должны четко работать выделенные линии, где оставить машину, как добраться. Это комплексное решение, которое требует обсуждения с общественностью», - подчеркнул Павел Иено.

Стремление к четкой работе дорожно-транспортного механизма при очередной реформе не может не радовать. Напомним, прежние опыты – реформа с упразднением сверхпопулярного 120-го маршрута, обустройством «бесшовной» пересадки на 5-м километре и компенсация наземным транспортом перекрытого рейда – дали, мягко говоря, не самые вдохновляющие результаты. Кроме того, пришлось отменять принятое решение о закрытии автостанции «Инкерман».

Напомним, единственную перехватываающую парковку в центре города у памятника Матросу и Солдату власти города пустили под застройку.


Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи