Важные новости

Перевозчики в Севастополе продолжают повышать цены на проезд

24.05.2011  /  Категория: Общество

\"\"
Как стало известно, в Севастополе сегодня некоторые автоперевозчики, осуществляющие перевозки пассажиров на маршрутных такси, повысили цены на проезд.

Так проезд на маршруте №9 теперь стоит 3 гривны (ранее – 2,5 гривны), на маршруте №213 гривны (ранее – 2 гривны), на маршруте №1093,5 гривны в автобусах малой вместимости и 3 гривны в автобусах средней вместимости (ранее 2,5 и 2 гривны соответственно).

Как ранее сообщал «Меридиан-Севастополь», с 13 мая несанкционированно были повышены цены на проезд на маршруте №17 - цена проезда повышена с 2,5 до 3,5 гривен – в микроавтобусах и с 2 до 3 гривен в автобусах средней вместимости (типа «Богдан»). Кроме того, как стало известно, с 2 до 3 гривен повышена цена на проезд в маршруте №120.

После этого, 14 мая, первый заместитель председателя городской госадминистрации Сергей Живодуев в ходе пресс-конференции заявил журналистам «Севастопольская госадминистрация в ближайшее время рассмотрит необходимость изменения тарифов на перевозку пассажиров в городе».

«Сейчас мы проверяем расчеты по тарифам, которые хотят ввести перевозчики, а также целесообразность существования ряда маршрутов», - сообщил первый заместитель главы исполнительной власти города.

По словам Сергея Живодуева, одним из условий конкурса было то, что предприниматели не будут повышать цены. Сегодня ряд организаций заявили о повышении цен на проезд пассажиров, и уже есть жалобы от жителей города. При таких условиях администрация будет поднимать вопрос о пересмотре маршрутов, чтобы это было удобно и людям и перевозчикам.

Одним из способов решения возникшей проблемы, по мнению первого заместителя председателя, является зонирование, при этом четко определена стоимость перевозок пассажиров в каждой зоне.  Этот вопрос необходимо рассмотреть в ближайшее время совместно с перевозчиками и общественностью.

Как отметил чиновник, ещё одним условием конкурса был уровень заработной платы на предприятиях не ниже минимальной, однако, по данным Пенсионного фонда и налоговой администрации Севастополя, многие перевозчики не соблюдают данный пункт договора.

«Сегодня в Севастополе 30 предприятий, осуществляющих перевозки. Средняя заработная плата по отрасли – 3115 грн, но на некоторых предприятиях зарплата работников составляет менее 700 грн. Такая ситуация нас не устраивает, и мы намерены сделать всё возможное для того, чтобы урегулировать данный вопрос », - заключил Сергей Живодуев.

Однако, до сих пор никаких мер не принято.

До конца мая севастопольское территориальное отделение АМКУ даст ответ на вопрос обоснованности поднятия цен на маршрутные перевозки в Севастополе, в эфире \"НК\" заявил его начальник Дмитрий Шамрей. По закону, повышение цены топлива на 10% и более позволяет перевозчику повышать тариф на проезд. \"Коммерческие маршрутные перевозки - это конкурентный рынок. Перевозчики могут устанавливать такую цену, какую хотят. Но здесь они должны обосновывать любое повышение цен. Для этого есть нормативные документы. Если мы обнаружим необоснованное повышение цен, то, разумеется, будут приняты соответствующие меры, - сказал Д. Шамрей, подчеркнув, что по закону повышение цены топлива на 10% и более позволяет перевозчику повышать тариф.

Вместе с тем, как сообщают центральные СМИ, стоимость проезда в маршрутках повысят до четырех с полтиной гривен.

В правительстве, как сообщил глава Всеукраинской ассоциации автомобильных перевозчиков Виталий Рева, согласились с доводами маршрутчиков о том, что стоимость проезда в городском транспорте не может оставаться на прежнем уровне. Частники сетуют, что цена на топливо растет с каждым днем и не оставляет им другого выбора, как поднять тарифы или просто уйти с рынка, поскольку работать себе в убыток никто не хочет. По их расчетам, стоимость солярки составляет практически 40% цены проезда. \"Мы обосновали властям цену на уровне 9-10 гривен. Но никто не пойдет на такое повышение, учитывая сложную экономическую ситуацию и доходы людей. Поэтому мы пришли к выводу, что повышать будем лишь наполовину от нужной суммы - до 4-4,5 гривны. Однако пока еще идут переговоры на уровне городов. Но в том, что проезд подорожает, даже сомнений не может быть\", - сказал В. Рева. Цены на проезд поднимутся уже в этом году. Но чтобы сразу ощутимо не ударить по карману пассажиров, частники решили поднимать тарифы постепенно - на 50 копеек за один раз. При этом, как говорит В. Рева, при стоимости проезда в 4-4,5 грн денег будет хватать только на топливо, ремонт и зарплаты.

В пресс-службе Мининфраструктуры сказали, что разговор какой-то шел, но не по городским маршруткам, а по областным. За внутренние городские маршрутки они не отвечают - это к горадминистрации. В Киевской мэрии считают, что на сегодня не видят никаких оснований для поднятия тарифов. \"Мы попробовали подсчитать, насколько обоснованны утверждения перевозчиков о том, что они ездят себе в убыток. По их подсчетам, стоимость топлива - это 40% в цене проезда. В феврале этого года, когда только шли разговоры о повышении цены на проезд на 50 коп., литр ДТ продавали по 8,14 грн. Сейчас, спустя 3 месяца, цена подскочила почти на 15% - до 9,55 грн/л. То есть если уж брать за основу привязку к цене на топливо, проезд не должен быть выше 2,65 грн, пишет \"Комсомольская правда\". Также издание подсчитало чистый доход с одной маршрутки за день - это 2366 гривен. Получается, что сегодня владелец автобуса зарабатывает до 2400 грн в день. После повышения цены проезда с 2,5 до 4,5 грн прибыль увеличится минимум на 3200 грн. И это только с одной машины...

Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи