Важные новости
В Севастополе продолжают расхлебывать последствия транспортной реформы
02.08.2021 / Категория: Общество
Глава департамента транспорта не верит, что троллейбусы и автобусы забиты.
Больше месяца прошло с тех пор, как в Севастополе была объявлена «оптимизация» транспортной схемы. Выразилась она в отмене нескольких популярных городских маршрутов – в разгар туристического сезона и на пике заболеваемости коронавирусной инфекцией. Следствием для нескольких тысяч горожан стала невозможность добраться до центра города без пересадок, а для всех пользующихся общественным транспортом жителей пр. Генерала Острякова, прилегающих к нему улиц и Балаклавы – забитые оставшиеся автобусы и троллейбусы.
Еще один интересный момент: помимо жары, наплыва туристов и резкого роста заболеваемости, начало реформы пришлось еще и на время предвыборной борьбы. По крайней мере, теоретически это должна быть борьба. Увы – происходящее дает мощный козырь в руки тех, кто говорит, что все решено заранее и нужный результат выборов просто «нарисуют». Вроде бы совсем недавно власть старалась задобрить электорат перед выборами. А теперь уже не нужно?
В начале июля скандальная ситуация обсуждалась на заседании комитета по городскому хозяйству Заксобрания. Поводом стало обращение жителей города к вице-спикеру и, на минуточку, кандидату в депутаты Госдумы РФ от партии «Единая Россия» Татьяне Лобач. Под письмом, в котором люди просят вернуть отмененный маршрут № 120, подписалось 108 человек.
Обсуждение получилось достаточно острым. Депутаты говорили, что люди раздражены: автобусы забиты, а время пассажиров в пути значительно увеличилось.
«Я не знаю, о каких вы забитых троллейбусах и автобусах говорите, я их не вижу», – заявил на это глава департамента транспорта и, надо полагать, главный реформатор Павел Иено.
«Я вам каждый день буду слать открытки», – пообещала в ответ Татьяна Лобач.
Не знаем, получает ли Иено открытки от вице-спикера и претендента на мандат депутата Госдумы, но нам есть что ему показать. Эти фотографии сделаны чудесным летним вечером 28 июля, но могли быть сделаны в любой другой день. Вот к остановке пл. Лазарева подходит долгожданный троллейбус № 12. Время – начало седьмого вечера, люди разъезжаются домой после работы.
Многие пассажиры остаются ждать следующего транспортного средства. Ждать приходится довольно долго. Автобусы, идущие в Гагаринский район, и троллейбусы по направлению к вокзалам подходят один за другим – их, слава Богу, реформа не затронула. Следующий 12-й (теперь автобус) приходит через 15 минут после троллейбуса.
Надеемся, комментариев это безобразие не требует. Страшно представить, что будет, если в один прекрасный день на пр. Генерала Острякова случится авария, которая выведет троллейбусы из строя, как это случилось вчера в Нахимовском районе. Видео с 11 (!) выстроившимися в ряд троллейбусами появилось вчера в соцсетях. Результат – дикая пробка. Но в Нахимовском районе троллейбусам хотя бы есть альтернатива. А что делать жителям пр. Генерала Острякова? Надеяться на несколько автобусов, которые привязаны к единственной газовой заправке, которая тоже периодически выходит из строя?!
Впрочем, это не совсем верно – очень редко, но ходит по пр. Генерала Острякова и автобус маршрута № 29.
И что самое интересное – это как раз тот старый, душный, с продавленными сиденьями «Богдан», в наличии которых обвинял Павел Иено перевозчика «Федчишен» (именно с ним был разорван контракт на перевозку пассажиров). Доказывать нашим читателям, что никаких «Богданов» на 120 маршруте не было, не надо – они не слепые. Так на кого рассчитана эта ложь? И как долго департамент транспорта намерен испытывать терпение севастопольцев?
Похожие новости
- 28.07.2021 • Теперь на полуострове только индийский штамм коронавируса, четыре региона Крыма лидируют по заболеваемости
- 16.07.2021 • Балаклавцы просят вернуть 120-й маршрут
- 18.03.2021 • Жителям Инкермана и Качи могут «урезать» связь с центром Севастополя
- 27.12.2020 • В новогоднюю ночь в Севастополе продлен график работы общественного транспорта