Важные новости

В Севастополе продолжают расхлебывать последствия транспортной реформы

02.08.2021  /  Категория: Общество

троллейбусы и автобусы забиты

Глава департамента транспорта не верит, что троллейбусы и автобусы забиты.

Больше месяца прошло с тех пор, как в Севастополе была объявлена «оптимизация» транспортной схемы. Выразилась она в отмене нескольких популярных городских маршрутов – в разгар туристического сезона и на пике заболеваемости коронавирусной инфекцией. Следствием для нескольких тысяч горожан стала невозможность добраться до центра города без пересадок, а для всех пользующихся общественным транспортом жителей пр. Генерала Острякова, прилегающих к нему улиц и Балаклавы – забитые оставшиеся автобусы и троллейбусы.

Еще один интересный момент: помимо жары, наплыва туристов и резкого роста заболеваемости, начало реформы пришлось еще и на время предвыборной борьбы. По крайней мере, теоретически это должна быть борьба. Увы – происходящее дает мощный козырь в руки тех, кто говорит, что все решено заранее и нужный результат выборов просто «нарисуют». Вроде бы совсем недавно власть старалась задобрить электорат перед выборами. А теперь уже не нужно?

В начале июля скандальная ситуация обсуждалась на заседании комитета по городскому хозяйству Заксобрания. Поводом стало обращение жителей города к вице-спикеру и, на минуточку, кандидату в депутаты Госдумы РФ от партии «Единая Россия» Татьяне Лобач. Под письмом, в котором люди просят вернуть отмененный маршрут № 120, подписалось 108 человек.

Обсуждение получилось достаточно острым. Депутаты говорили, что люди раздражены: автобусы забиты, а время пассажиров в пути значительно увеличилось.

«Я не знаю, о каких вы забитых троллейбусах и автобусах говорите, я их не вижу», – заявил на это глава департамента транспорта и, надо полагать, главный реформатор Павел Иено.

«Я вам каждый день буду слать открытки», – пообещала в ответ Татьяна Лобач.

Не знаем, получает ли Иено открытки от вице-спикера и претендента на мандат депутата Госдумы, но нам есть что ему показать. Эти фотографии сделаны чудесным летним вечером 28 июля, но могли быть сделаны в любой другой день. Вот к остановке пл. Лазарева подходит долгожданный троллейбус № 12. Время – начало седьмого вечера, люди разъезжаются домой после работы.

Многие пассажиры остаются ждать следующего транспортного средства. Ждать приходится довольно долго. Автобусы, идущие в Гагаринский район, и троллейбусы по направлению к вокзалам подходят один за другим – их, слава Богу, реформа не затронула. Следующий 12-й (теперь автобус) приходит через 15 минут после троллейбуса.

Надеемся, комментариев это безобразие не требует. Страшно представить, что будет, если в один прекрасный день на пр. Генерала Острякова случится авария, которая выведет троллейбусы из строя, как это случилось вчера в Нахимовском районе. Видео с 11 (!) выстроившимися в ряд троллейбусами появилось вчера в соцсетях. Результат – дикая пробка. Но в Нахимовском районе троллейбусам хотя бы есть альтернатива. А что делать жителям пр. Генерала Острякова? Надеяться на несколько автобусов, которые привязаны к единственной газовой заправке, которая тоже периодически выходит из строя?!

Впрочем, это не совсем верно – очень редко, но ходит по пр. Генерала Острякова и автобус маршрута № 29.

И что самое интересное – это как раз тот старый, душный, с продавленными сиденьями «Богдан», в наличии которых обвинял Павел Иено перевозчика «Федчишен» (именно с ним был разорван контракт на перевозку пассажиров). Доказывать нашим читателям, что никаких «Богданов» на 120 маршруте не было, не надо – они не слепые. Так на кого рассчитана эта ложь? И как долго департамент транспорта намерен испытывать терпение севастопольцев?


Похожие новости


Темы

Cтатьи

09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину
10:39 - 12.02.2023
Топ-5 изобретений украинских военных в войне против РФ
19:13 - 08.02.2023
Почему не работают футбольные санкции в отношении игроков из Крыма?
18:37 - 02.02.2023
«Скрепные» квесты: как древний Херсонес стал местом культа Александра Невского

Другие статьи