Важные новости

Въехать и выехать из Севастополя становится всё труднее

23.06.2021  /  Категория: Общество

Транспортный коллапс на въезде в Севастополь

Транспортный коллапс уже стал привычным явлением для автомобилистов.

Каждый год летний сезон превращается для севастопольских автомобилистов в бесконечный квест по преодолению пробок на дорогах города. В последнее время особенно заметны стали «крики души» водителей, ежедневно простаивающих в долгих заторах на въезде в город со стороны Ялтинского кольца и из Балаклавы.

По словам автомобилистов, каждый день «хвост» затора становится всё длиннее. Например, сегодня пробка из Балаклавы в город тянулась от моста на 10-м километре и соединялась с таким же затором со стороны Ялтинского кольца.

«Вопрос: зачем нам ГИБДД, Севавтодор, эти армии сотрудников, замечательные службы, за наши налоги создающие постоянные проблемы, а не решающие эти проблемы. Турбокольца, разметка космическая – а весь город стоит», – написал анонимный водитель в соцсети «ВКонтакте».

Аналогичная картина, добавил пользователь, наблюдается и в обратном направлении на выезде из города – порой пробки тянутся там от остановки «Генерала Лебедя» и ТЦ «Океан».

Частная неисправность

Как пояснили в ГБУ «Севавтодор», заторы на 5-м км Балаклавского шоссе сегодня утром и накануне вечером имеют вполне конкретную причину – вышел из строя дорожный контроллер, поэтому светофор работал неисправно, регулируя движение по ночному режиму.

Сегодня планируется замена неисправного оборудования, поэтому после часа пик светофор на 5-м километре будет отключён, предупредили в госучреждении.

Там добавили, что обычно устаревшие светофоры перенастраиваются два раза в год – летом и осенью. Перепрограммирование современных светофоров, подключённых к автоматизированной системе управления, проводится по мере необходимости – иногда до нескольких раз в месяц.

В Севавтодоре признали, что без светофора транспорт по дороге движется быстрее, а при светофорном регулировании скорость снижается в два, а то и в три раза при четырехфазном светофоре, который как раз установлен на 5-м километре.

При этом кардинально перенастраивать его работу нецелесообразно – это приведёт к большему числу конфликтных точек на дороге, увеличит аварийность и навредит работе общественного транспорта.

Кроме того, не последнюю роль в скорости движения транспорта играют пешеходы. Невозможно настроить работу светофоров только в пользу транспорта и заставить пешеходов слишком долго ждать разрешающего переход сигнала светофора, считают в ведомстве.

Общая тенденция

В целом дорожную ситуацию на въезде и выезде из города в учреждении объяснили количеством приезжих, дорожными работами и внешними факторами.

По мнению специалистов, в любом случае движение на въезде и выезде из города требует времени, а интенсивность и состав транспортного потока сильно зависит от времени года, дня недели и погоды.

«Выходной день, тепло и сухо – местные жители едут за город, а к туристским объектам в центре стремятся гости региона. Будний день, холодно и влажно – те, кто обычно едут на работу общественным транспортом, пересаживаются на личный или берут такси, а гостей в город стремится не так уж и много», – пояснили там.

В госучреждении добавили, что все возможные оперативные меры для снижения заторможенности движения в городе уже выполнены: где-то изменена дорожная разметка, где-то – направление главной дороги, где-то передвинут или сделан новый пешеходный переход.

Следующим шагом может стать только устройство дополнительных полос движения, установка новых светофоров или внеуличных пешеходных переходов с учётом безопасности и комфорта всех участников дорожного движения, полагают в Севавтодоре.

Кроме того, существенно изменится дорожная ситуация в лучшую сторону на въезде в город после завершения строительства двухуровневых развязок на Ялтинском кольце и на 5-м километре, так называемом «огурце», убеждены в госучреждении.

Напомним: на первом работы уже активно ведутся, на втором – приступить к работам планируется этой осенью.

«На Ялтинском кольце под перекрёстком с круговым движением пройдёт дорога Севастополь – Инкерман. В этом году к работам приступят и на «огурце», где эта же дорога под «кольцом» напрямую свяжется с дорогой Севастополь – порт Камышовая бухта», – уточнили в Севавтодоре.

Также безостановочный проезд планируется обеспечить на перекрёстке с Генерала Острякова к Балаклавскому шоссе и в обратном направлении. Соответствующая проектная документация уже подготовлена, заверили в госучреждении.


Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи