Важные новости

Вскрытие покажет: автосервисы в Крыму начали принимать утопленные автомобили

23.06.2021  /  Категория: Общество

утопенный в Ялте автомобиль

Автосервисы в городах Крыма начали заполняться автомобилями, пострадавшими в результате наводнения в Керчи и Ялте. Сразу определить стоимость ремонта такого автомобиля невозможно, необходимо «вскрытие» и детальное изучения всех поврежденных деталей и агрегатов, заявили представители сразу нескольких авторемонтных мастерских Южного берега Крыма.

«Сказать цену за ремонт не сможем сразу. Всё будет зависеть от того, какие машины и насколько сильно они пострадали. Это только вскрытие покажет. Например, только отмыть и почистить - от 5 до 10 тысяч рублей. А у кого-то надо полностью разбирать двигатель – это совершенно другие цены. Навскидку от 10 до 50 тысяч рублей может доходить - это если ничего не погнуло в двигателе»,– сообщили в автосервисе «Лидер Сервис», который расположен в Массандре.

Если пострадал кузов автомобиля, то цена ремонта будет намного выше, рассказали в автосервисе. «Каждая кузовная деталь от пяти тысяч – отреставрировать, отрихтовать, покрасить. Кому-то, например, масло слить, поменять фильтр, помыть генератор, стартер, вымыть грязь – это до пяти тысяч рублей с расходниками вместе. А кому-то надо разбирать полностью всю машину. У нас уже таких несколько штук стоит», – рассказал собеседник агентства.

Пострадавшие от воды автомобили уже есть и в автосервисе Motul Expert в Ялте. Работу мастерской здесь осложняют перебои с электроэнергией и водой. «Определенной стоимости, например, реанимировать автомобиль стоит пять тысяч рублей, такого нет. Одна машина приехала – у нее ущерб тысяч на 150, другая приехала – и у нее ущерб на 20 тысяч, а третью вообще лучше не восстанавливать, потому что дороже выйдет. Машина, которую в море унесло, ее вообще сделать нельзя», – говорит мастер.

Сервис «Автотехцентр Авангард» в Керчи уже принял около 50 автомобилей, пострадавших во время наводнения. В среднем ремонт такой машины обходится в 70 тысяч рублей без учета расходных материалов.

«Около 50 машин уже было. Мы кому-то бесплатно делаем, если малый объем работ. Если большой, то нет точного ценника, в районе 70 тысяч рублей, если затопило выше сидений – двигатель с электроникой. По работам: мойка, чистка, осмотр и чистка электрики, чистка двигателя и сушка, разборка-сборка и замена всех масел. В среднем за работы выйдет около 70 тыс рублей. Это без материалов - без учета масел, без расходников», – рассказали в керченском сервисе.

Ранее сообщалось, что страховые компании не выплатят компенсации владельцам утонувших машин после потопов в Крыму, если они не застрахованы по КАСКО. Как рассказали в нескольких страховых компаниях, по ОСАГО наводнение не является страховым случаем, так как страхуется гражданская ответственность водителя, а не имущество.


Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи